Top.Mail.Ru

Медицина

Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Результат
увеличился CTR поисковых кампаний
Клиент
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Стоимость лида при этом удалось сохранить на прежнем уровне
выросло количество целевых посетителей за 2 месяца
Кейс
60%
на
11%
на
На что жаловался клиент / какие цели: Нет прироста лидов. Цена устраивает, но увеличение бюджета не приводило к росту обращений.
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов.
Наши задачи
Про клиента
Задачи: С помощью новых инструментов Яндекс Директ повысить кол-во звонков и заявок без повышения СРА
Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Анализ недоработок
Проанализировав кампании пришли к выводу, что основная семантика приносящая обращения – это запросы с привязкой к гео. Общие ключи тестировались, но отрабатывали очень дорого. А так как запросы с гео в основном средне и низкочастотные, то по объему целевого трафика упирались в «потолок».
Структура аккаунта была довольно путанная. В группах было объединено много ключей, что снижало релевантность объявлений
Многие объявления были заполнены не полностью, отсутствовали некоторые быстрые ссылки, контактные данные и дополнительные заголовки в мобильных объявлениях.
План достижения цели
Для увеличения количество лидов было решено изменить подход к выбору аудитории
03
Переработать структуру аккаунта для повышения релевантности объявлений запросу пользователей
02
Отсечь тех пользователей, которые слишком далеко от клиник и не станут обращаться
01
Охватить пользователей которые рядом с клиниками, но гео не указывают в запросе
04
Заполнить все элементы объявлений для повышения CTR
Что было сделано
Перекроили структуру аккаунта.
Все группы разделили
Повышение CTR
/01
/02
/03
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Для каждого филиала собрали целевые запросы без привязки к гео. И отсекли через аудитории, тех кто находится дальше 3 км. Это позволило нам охватить только самых ближайших и целевых пользователей, которые не используют гео запросы, а также использовать запросы с конкретными процедурами и медицинскими манипуляциями, которых с гео привязкой просто нет.
Все группы разделили на релевантные пулы ключей, с объявлением у которого все ключи имеют вхождение в заголовок.
Заполнили все быстрые ссылки, контакты и дополнительные заголовки, что позволило показываться в расширенном формате спецразмещения и повысило CTR.
Результаты проделанной работы
CTR поисковых копаний
посещение за 2 месяца
+ 11%
+ 60%
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Стоимость лида при этом удалось сохранить на прежнем уровне
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1