SEO-продвижение по лидам в «Яндексе» или «Гугл» рекомендуется: Особых нюансов у этой стратегии нет, подробный план составляется под каждый конкретный сайт. Но продвижение сайта с оплатой исключительно за лиды может не подходить некоторым, например:
- сайтам с небольшим объемом продаж;
- компаниям, не планирующим увеличивать количество продаж;
- новым проектам;
- интернет-магазинам с маленьким трафиком.
В первых двух случаях возникнут сложности масштабирования. Действительно, зачем платить за увеличение объема продаж, когда в планах нет повышения этого показателя. В двух последних случаях возникнут сложности с определением показателей для разработки стратегии. То есть не получится разработать план действий, значит, деньги на бюджет будут потрачены в никуда. В этих случаях лучше выбрать другую стратегию.
Подводя итог, можно отметить следующие пункты. Во-первых, продвижение по лидам – выгодно и эффективно для большинства интернет-магазинов. Во-вторых, цена складывается из двух составляющих: оплата за целевые действия и базовый ежемесячный платеж. В-третьих, новым компаниям и организациям с минимальным трафиком такой способ продвижения не подойдет.
Если вас заинтересовала оплата только за лиды, звоните и оформляйте заявку!