Top.Mail.Ru

Продвижение сайтов с оплатой за результат

Любой бизнес должен рекламироваться и продвигаться, иначе клиенты уйдут к более активным конкурентам. Поэтому многие компании стараются иметь в своем штате маркетолога, который разработает стратегии привлечения большего количества покупателей. Одним из способов является продвижение сайта по лидам.
220+
2016 год
Более 100
6 место
Более 2
млн рублей оборот в год
создание компании
текущих клиентов в работе
в рейтинге Рунета Perfomance - маркетинга по Москве
лет средний срок работы с клиентом

Что такое продвижение сайта по лидам

Лид — это человек, который совершил любое целевое действие на сайте интернет-магазина. Например, подписался на рассылку, оставил свои контакты в форме «Обратный звонок», заказал товары или услуги и так далее. Иногда SEO-специалисты называют лидами любого посетителя сайта, но это не совсем верно. Маркетологи используют ту терминологию, которая приведена в начале абзаца.
Лидогенерация это действия, направленные на повышение конверсии (показатель, который рассчитывается по формуле: количество лидов делится ни количество посетителей и умножается на 100%). К действиям для лидогенерации относят SEO-продвижение, качественная проработка контента на сайте, разработка удобного интерфейса и навигации, создание акций или спецпредложений и тому подобное.
После всех обсуждений с заказчиком компания собирает аналитические данные и составляет план проекта. Он обязательно согласуется с владельцем сайта. Затем начинается реализация: меняется сайт, добавляется полезный уникальный контент и так далее. В результате увеличивается количество посетителей и, что главное, многие из них совершают целевое действие. То есть становятся лидами.
То есть если владелец сайта заказывает продвижение с оплатой за лиды, то и платить он будет только за лиды. Другими словами, если человек перешел на сайт и не совершил никакого целевого действия, предприниматель за него платить не будет. Таким образом, не придется оплачивать услуги наемной компании за привлечение обычных посетителей, которые ничего не покупают. Это гораздо выгоднее, ведь оплата только за результат.
Из чего формируется цена?
Если владелец сайта выбрал продвижение сайта с оплатой за результат, то цена будет складываться из нескольких составляющих. Первое – базовый ежемесячный платеж за услуги компании по SEO-продвижению, настройке сайта и так далее. Второе – доплата за выполнение KPI (лиды). Например, если человек добавил товары в корзину или позвонил.
Кому подходит такое продвижение?
SEO-продвижение по лидам в «Яндексе» или «Гугл» рекомендуется:

  • интернет-магазинам;
  • агрегаторам товаров;
  • организациям из сферы услуг;
  • компаниям из финансовой сферы

Дело в том, что поток клиентов у таких организаций огромный. Если заказывать продвижение сайта по посетителям, то придется заплатить в разы больше. Это попросту невыгодно. Тогда как пользователь, совершивший покупку, приносит прибыль. Владелец компании лишь платит часть от этой прибыли. А не выделяет деньги из бюджета организации или своего кармана.
Кому не подходит?
SEO-продвижение по лидам в «Яндексе» или «Гугл» рекомендуется:

Особых нюансов у этой стратегии нет, подробный план составляется под каждый конкретный сайт. Но продвижение сайта с оплатой исключительно за лиды может не подходить некоторым, например:
  • сайтам с небольшим объемом продаж;
  • компаниям, не планирующим увеличивать количество продаж;
  • новым проектам;
  • интернет-магазинам с маленьким трафиком.
В первых двух случаях возникнут сложности масштабирования. Действительно, зачем платить за увеличение объема продаж, когда в планах нет повышения этого показателя. В двух последних случаях возникнут сложности с определением показателей для разработки стратегии. То есть не получится разработать план действий, значит, деньги на бюджет будут потрачены в никуда. В этих случаях лучше выбрать другую стратегию.

Подводя итог, можно отметить следующие пункты. Во-первых, продвижение по лидам – выгодно и эффективно для большинства интернет-магазинов. Во-вторых, цена складывается из двух составляющих: оплата за целевые действия и базовый ежемесячный платеж. В-третьих, новым компаниям и организациям с минимальным трафиком такой способ продвижения не подойдет.

Если вас заинтересовала оплата только за лиды, звоните и оформляйте заявку!
Кейсы поискового продвижения от RubikMedia
Доставка еды
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Яндекс:
+ 82%
+ 19%
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Google:
+ 25%
+ 4%
Магазин одежды
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Яндекс:
+ 82%
+ 45%
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Google:
+ 102%
+ 52%
Доставка еды
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Яндекс:
+ 82%
+ 19%
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Google:
+ 25%
+ 4%
Продажа домов
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Яндекс:
+ 341%
+ 78%
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Google:
+ 51%
+ 24%
Аренда спецтехники
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Яндекс:
+ 505%
+ 54%
увеличение количества обращений с SEО
увеличение конверсии
Результат в Google:
+ 489%
+ 27%
Проведем SEO-оптимизацию сайта, выведем в топ выдачи и увеличим количество клиентов
Оставьте заявку на формирование стратегии и коммерческого предложения на поисковую оптимизацию сайта
Каждый сотрудник - сильный специалист с десятками успешных проектов
В команде Rubik Media более 30 человек
  • Сергей Шестаков
    Специалист по SEO
    Продвигаю сайты в Яндексе и Google. Увеличиваю трафик и продажи
  • Андрей Кружков
    Генеральный директор
    Организую процессы в агентстве, которые приносят прибыль нашим клиентам
  • Владислав Романов
    Специалист SEO-отдела
    Сделаю ваши сайты заметнее конкурентов
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1