Top.Mail.Ru

Продвижение автосалонов

RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Комплексное продвижение автодилера
Автомобильная тематика – прибыльная, но высококонкурентная ниша. Продвигаться в ней довольно сложно. Ситуацию усложняет наличие «серых дилеров», а также рамки, которые устанавливает бренд. Однако компания может значительно улучшить позиции в выдаче и стимулировать продажи, доверив продвижение автосалона профессионалам.
Компания RubikMedia занимается SEO-продвижением сайтов автосалонов. Это сертифицированное агентство интернет-маркетинга, которое использует передовые методы естественной генерации трафика на сайт и стимулирования продаж. Наличие многочисленных наград подтверждают профессионализм компании. Мы присутствуем на рынке с 2016 года. За это время нам удалось наработать большой опыт и сформировать команду специалистов, участники которой действуют в интересах клиента. Они работают на результат. Это позволит вам рассчитывать на значительное увеличение трафика и количества потенциальных покупателей с минимальными затратами.
Этапы SEO продвижение автосалонов
Семантическое ядро
Сбор и кластеризация семантики. Мы поможем определить, по каким запросам клиенты ищут услуги в вашей нише. Для этого будут использованы специальные сервисы. Наши сотрудники подвергнут каждый ключевик оценке потенциала. В результате останутся только слова и фразы, которые принесут пользу.
Постраничная оптимизация
Разработка отдельной страницы для каждой услуги. Мы проведем их систематизацию, поработав над каждой услугой отдельно. Также будет подготовлена страница со специалистами вашей клиники, информация о ценах, наличии лицензии.
Контент
Подготовка релевантного контента. Опытные копирайтеры напишут для вас статьи с учетом выявленных ключевых запросов. В результате на вашем сайте появятся информативные и достоверные материалы, которые повысят уровень доверия клиента к клинике и побудят начать сотрудничество.
Техническая оптимизация
Проведение технической оптимизации. Мы предпримем меры по повышению скорости загрузки вашего ресурса, удалим дублирующуюся информацию, адаптируем сайт для просмотра с мобильных устройств.
Ссылочная масса
Работа со ссылками. Для вас будут подобраны тематические ресурсы для публикации материалов со ссылкой на ваш сайт.
Также будет проведена сопутствующая работа. Мы зарегистрируем ваш ресурс в Яндекс Справочнике и Google My Business, выполним внутреннюю перелиновку.
Особенности продвижения автодилеров
Официальные автодилеры вынуждены работать в стесненных условиях. Практически все компании такого типа обязаны публиковаться на централизованной платформе автопроизводителя. В результате сокращается перечень доступных инструментов для продвижения сайта автодилера. Однако такая возможность не исключена.
Сложности заключаются в том, что право на ошибку отсутствует. Важно, чтобы реклама заработала с первого раза и сразу начала приносить результат. Для этого потребуется использовать все доступные каналы продвижения, соблюдать требования поисковиков, а также выполнить грамотную настройку публикации.

Основные инструменты продвижения автодилеров

Автодилеру приходится выбирать из сокращенного числа доступных к применению инструментов. Так, продвигать сайт можно с помощью:

  • Методов СЕО.
    Это небыстрый, но эффективный способ привлечения относительно недорогого трафика и потенциальных клиентов.
  • Контекстной рекламы.
    Это дополнительный способ показать клиентам товар, побудить их перейти на сайт и подробно изучить предложение.
  • SMM реклама.
    Ее применение позволяет напомнить клиентам об автосалоне, подогреть интерес. Продажи автомобилей – небыстрый процесс. Должно произойти несколько касаний, чтобы клиент принял решение о покупке. Применение SMM рекламы способствует достижению необходимого результата.
  • Ретаргетинг.
    Метод позволяет вернуть клиентов, которые заинтересовались предложением, однако по какой-либо причине отказались от покупки.
Обычно инструменты применяют комплексно. Такой подход позволят ускорить получение желаемого результата.
Связанные отраслевые решения
Если клиент заказал раскрутку автосалона, мы применяем сопутствующие способы продвижения. Для этого используются следующие решения:
  • публикация информации об автосалоне на Гугл и Яндекс-картах – так клиент с большей вероятностью найдет вас;
  • оптимизация веб-дизайна – метод используется, если выбранный формат ресурса мешает индексации;
  • регистрация в крупных каталогах – это естественный способ получения ссылок;
  • улучшение продающих качеств ресурса – может быть повышено удобство формы заявки;
добавление статей и информационных публикаций – они приносят дополнительный трафик, подогревают интерес.
Как продвигать сайт автодилера
Мы проводим работу по следующей схеме:
1.Выполняем аудит ресурса, выявляем его слабые места и разрабатываем дальнейшую схему продвижения.
2.Проводим внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. Для этого выполняется работа с семантическим ядром, осуществляется наращивание ссылочной массы. Также ведется публикация нового контента, улучшение существующих страниц и сайта в целом.
3.Отслеживаем полученные результаты, корректируем выбранную стратегию продвижения.
Реклама и трафик для автодилеров
Из-за высокой конкуренции в сфере важно заказать продвижение и рекламу автосалона. Только так можно повысить вероятность того, что клиент обратится к вам за покупкой машины. Закупка рекламы должна сопровождаться:
  • сегментированием по разным параметрам;
  • корректной настройкой и отслеживанием конверсии;
  • созданием сильного конкретного оффера;
  • использованием дополнительных инструментов для стимулирования продаж;
  • применении ретаргетинга.
Обращение в компанию RubikMedia позволит улучшить возможные результаты и обеспечит грамотное продвижение вашего ресурса, а также станет отличным способом для стимулирования продаж.
Мы - партнер!
а не подрядчик
За 8 лет работы нашими клиентами стали сотни организаций от частных предпринимателей и стартапов до крупных компаний с миллионным бюджетом. Вот почему выбирают именно нас:
Финансовые гарантии вывода запросов в ТОП-10 и работе по трафику
Прописываем KPI в договоре, оплата по KPI не раньше 4-5 месяца
Бесплатный брендовый трафик, не учитываем брендовые запросы
Оплата только за дополнительный трафик, фиксируем текущие показатели по трафику
Без «сломанного телефона» - общение непосредственно со специалистом по продвижению вашего сайта
Детализированная отчетность об эффективности продвижения
Индивидуальный подход к каждому проекту
Проведем SEO-оптимизацию сайта, выведем в топ выдачи и увеличим количество клиентов
Оставьте заявку на формирование стратегии и коммерческого предложения на поисковую оптимизацию сайта
Вашим проектом
будут заниматься
В команде Rubik Media более 30 человек
  • Толкачев Иван
    Руководитель отдела контекстной рекламы
    Выжимаю из рекламы максимум
  • Андрей Кружков
    Генеральный директор
    Организую процессы в агентстве, которые приносят прибыль нашим клиентам
  • Владислав Романов
    Специалист SEO-отдела
    Сделаю ваши сайты заметнее конкурентов
Отзывы
и благодарственные письма
Троянка
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Анализируя период сотрудничества, компания "Рубик-М" зарекомендовала себя как надежного рекламного партнёра...
Volvolux
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Сотрудники агентства RubikMedia помогли нам полностью с нуля построить рекламные кампании, предоставили весь...
Armand
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Компания ООО "АвтоТрейд" выражает благодарность за сотрудничество и организацию старта проекта контекстной...
Притяжение-1
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
За время совместной работы ребята показали не только свой профессионализм относительно настройки и оптимизации...
Более 100 благодарственных писем от клиентов с печатями и подписями генеральных директоров и собственников действующих бизнесов с многомиллионными оборотами
Модуль
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Ребята эффективно выполняют задачи и достигают поставленных целей. Верим в сохранение деловых и дружеских...
Земельный экспресс
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Агентство внедрило нам еще один источник лидогенерации, которым ранее мы не пользовались. При помощи технологии...
Alsena
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Особенно хотим выделить специалиста Мамаримову Расину, всегда оперативно отвечает на письма, выслушает все...
Яуза Моторс
Смотреть отзыв →
Смотреть отзыв →
Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма Вашего персонала и поблагодарить за оперативность в решении...
Отзывы
и благодарственные письма
Более 100 благодарственных писем от клиентов с печатями и подписями генеральных директоров и собственников действующих бизнесов с многомиллионными оборотами
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1
?
Почему СЕО продвижение может не работать?
Улучшение позиции проекта не происходит мгновенно. Промежуток времени до заметного роста зависит от возраста ресурса. Новая платформа может подниматься в топ год, существующая больше 5 лет — один месяц.

Основные причины неработающей оптимизации:

  • Отсутствие совместной работы. Оптимизаторы могут поправить ситуацию только в сотрудничестве с владельцем проекта. Если заказчик не помогает согласовывать улучшения ресурса, не слушает советов и не доверяет специалистам, то и результатов оптимизации не будет видно.
  • Плохо проработанное семантическое ядро. В первую очередь SEO оптимизация это работа с семантическим ядром сайта, для достижения результата нужно охватить как можно больше ключевых фраз. Продвижение страниц сайта нужно начинать с низкочастотных и среднечастотных запросов. Запросы с большой частотой высококонкуренты и по ним продвигаются крупные сайты, выдача часто заполнена агрегаторами и маркетплейсами. Попадая в поисковую выдачу по НЧ И СЧ запросам мы повышаем доверие поисковых систем к ресурсу.
  • Отсутствие четкого позиционирования. Поисковики любят однозначные ресурсы. Если на площадке продают растения, то выкладка на ней подборки статей о планировке квартир собьет всех с толку. Лучше создать несколько платформ разной направленности, один пестрый сайт продвинуть очень сложно.
  • Не проведение конкурентного анализа. Без анализа конкурентов невозможно определить ваши преимущества перед другими ресурсами. За частую SEO может показывать хорошие результате в росте позиций поисковой выдаче, но клиенту при этом не совершают конверсию. Для определения причин почему «Нет продаж» нужно регулярно проводить конкурентный анализ с анализом так же коммерческих факторов ранжирования: сравнивание цен, ассортимента, дизайна сайта, сквозных блоков, функционала сайта.
  • Плохое техническое состояние сайта. Одним из приоритетных факторов ранжирования является техническое состояние сайта. Специалист должен разбираться в устройстве работы сайта, находить в работе сайта ошибки и оперативно их исправлять. Поисковики всегда смотрят на работоспособность сайта и оценивают присутствующие на них ошибки, при плохом техническом состоянии сайт могут как понизить так и исключить из поисковой выдачи
Какие возможности открывает поисковое продвижение сайта?
SEO продвижение сайта дает более надежное и стабильное повышение прибыли, чем оплата контекстной рекламы. Оплачивается работа агентства,
а не клики и посещения, которые не всегда обеспечивают продажи. Через улучшение показателей ранжирования идет привлечение клиентов, сразу заинтересованных в тематике ресурса. Люди редко просматривают выдачу дальше первой страницы, поэтому поднятие платформы вверх обеспечит стабильный трафик и увеличение конверсии. Продвижение сайта в поисковых системах обеспечивает:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение числа посетителей;
  • растущую прибыль от увеличения продаж.
Для привлечения клиентов в России лучше ориентироваться на алгоритмы Яндекса. Они более чувствительны к текстовой информации и качественным показателям сайта.. Наше Digital-агентство профессионально поможет с настройкой площадки для конкретной поисковой системы или разработает общую стратегию продвижения. Стоимость услуг включает в себя: мониторинг позиций, проверки соответствия алгоритмам поисковых систем, техническая оптимизация, UI/UX оптимизация, сбор семантического ядра, подготовку текстового наполнения, внешнюю оптимизацию.
Зачем сайту нужно СЕО?
Если владельцы или создатели платформы хотят увеличить число посетителей с побуждением их на совершение конверсии — ей нужна оптимизация. Торговые площадки всегда нуждаются в большем потоке клиентов. Ресурсы с развлекательным или информационным контентом получают прибыль на основе трафика.

Оптимизация и раскрутка сайтов требуются новым проектам, которые хотят заявить о себе. Старые площадки со временем перестают отвечать новым стандартам и отправляются на последние позиции в поисковых системах. Если количество посетителей или клиентов стало сокращаться, то это однозначный сигнал для мероприятий по оптимизации.

Нельзя раскрутить проект один раз, чтобы он всегда был номером один. Постоянно меняются алгоритмы и правила поисковых систем, конкуренты придумывают лучшие приемы для продвижения, изменяются настроения и предпочтения людей. Для хорошего соответствия факторам ранжирования нужна постоянная работа. Регулярная проверка ресурса позволит занять и удерживать top позиции в поиске.
Часто
задаваемые вопросы
Аббревиатура СЕО образована от английского сокращения фразы Search Engine Optimization, SEO. Она означает поисковую оптимизацию — набор действий для повышения позиции сайта в выдачах поисковых систем. Современные алгоритмы оценивают множество параметров ресурса, кроме наличия на страницах слов из запросов, текстовых факторов.

Яндекс и Google используют разные правила для распределения проектов в списке выдачи. Но есть ряд условий, одинаковых для главных поисковиков:

  • возраст проекта;
  • ссылки внешние, внутренние;
  • техническое состояние сайта;
  • семантическое наполнение;
  • поведенческие факторы.
Улучшив один параметр, нельзя добиться заметного изменений позиции. Только комплексное СЕО продвижение обеспечит эффективную раскрутку ресурса. Опытный оптимизатор может профессионально оценить все факторы площадки и гарантировать результат оптимизации
Что такое СЕО?
?