Top.Mail.Ru

Фитнес клубы

Результат
обращений мы получили летом в несезон (с ограниченным бюджетом на клуб!) по стоимости 850 рублей.
Клиент
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
увеличили количество обращений
105+
Кейс
58%
на
Клиент отказывался проводить какие-либо акции и скидки, снижать стоимость ради конкуренции не собирались

Временно отсутствует возможность обновить оборудование или провести ремонт помещения

Ограниченный бюджет на оба клуба
Увеличить количество лидов

Привлечение максимального количества лидов
с ограниченным бюджетом
Особенности проекта
Какие цели были у клиента
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Анализ недоработок
  • С ограниченным бюджетом необходимо было сосредоточиться на самых целевых ключах и ограничении показов по гео.
  • Основная семантика приносящая обращения - это запросы с привязкой к гео.
  • Общие ключи протестировали, но в меньшем объеме.
  • Сразу выявили проблему в гео локации. Нет смысла показывать на всю Москву рекламу. Так как в тот момент не было еще инструмента локального таргетинга, то приняли решение использовать обратный геотаргетинг
Сразу выявили проблему в геолокации
План достижения цели
Написать уникальные объявлениия
04 ЭТАП
Подобрать семантику, убираем все нецелевое, дорогое и косвенное
03 ЭТАП
02 ЭТАП
Определить аудиторию и критерии выбора клуба
Охватить пользователей, которые рядом с клубами, но гео не указывают в запросе с помощью гео таргетинга
05 ЭТАП
Провести оптимизацию
06 ЭТАП
01 ЭТАП
Провести конкурентный анализ
Что было сделано
Анализ конкурентов
Выделяем целевую аудиторию
Сбор семантики
/01
/02
/03
При конкурентном анализе объявлений выяснили, что почти все клубы предлагают специальные предложения или акции, но клиент категорически отказывался от этого. Поэтому решили тестировать определенные офферы, которые задевали бы болевые точки пользователей: например, делали упор
на надежность, уверенность в клубе, семейный клуб, где можно оставить ребенка.
Выделяем ЦА и критерии выбора. Мужчины и женщины от 25 до 54 лет,семейные.
  • Для каждого фитнес клуба собрали запросы с гео привязкой, по метро и улицам в радиусе 1-2 км. Хотя они и выходят дороже, но приводят обращения более целевые
  • Общие запросы с фитнес тематикой «фитнес клуб Москва», «купить абонемент в фитнес клуб»
  • Запросы с фитнесом и указанием определенного направления: «фитнес клуб с бассейном», «Фитнес клуб аэробика»
Критерии выбора клуба:

  • Близость к работе/дому
  • Широкий спектр услуг
  • Наличие бассейна
  • Пробное посещение
Сразу отметим, что не стали совсем использовать брендовые запросы.
По статистике подавляющее большинство обращений с брендовых кампаний – звонки людей, что уже ходят в клуб.
Конкурентные запросы так же не стали использовать, так как с ним чаще всего
приходят не всегда целевые и совсем не дешевые обращения.
Гео Таргетинг
/04
Так как на практике мы часто видим, что не все корректировки Яндекса работают. Мы решили прибегнуть к обратному геотаргетингу.
Позже мы пробовали нововведения Яндекса с точечным геотаргетингом, но при подключении пропадал полностью трафик, показы и клики падали до 0
Через Яндекс Аудитории мы выделили аудиторию, что не входит в радиус 3 км вокруг фитнес клубов. И исключили ее с помощью корректировки.
Анализ конкурентов
/01
Выделяем целевую аудиторию
/02
Сбор семантики
Гео Таргетинг
/04
/03
Результаты проделанной работы
Обращений в несезон
(с ограниченным бюджетом на каждый клуб!)
обращений за первые пол года
105+
+ 58%
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1