Top.Mail.Ru

Фитнес клубы

Результат
обращений мы получили летом в несезон (с ограниченным бюджетом на клуб!) по стоимости 850 рублей.
Клиент
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
увеличили количество обращений
105+
Кейс
58%
на
Клиент отказывался проводить какие-либо акции и скидки, снижать стоимость ради конкуренции не собирались

Временно отсутствует возможность обновить оборудование или провести ремонт помещения

Ограниченный бюджет на оба клуба
Увеличить количество лидов

Привлечение максимального количества лидов
с ограниченным бюджетом
Особенности проекта
Какие цели были у клиента
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Анализ недоработок
  • С ограниченным бюджетом необходимо было сосредоточиться на самых целевых ключах и ограничении показов по гео.
  • Основная семантика приносящая обращения - это запросы с привязкой к гео.
  • Общие ключи протестировали, но в меньшем объеме.
  • Сразу выявили проблему в геолокации. Нет смысла показывать на всю Москву рекламу. Так как в тот момент не было еще инструмента локального таргетинга, то приняли решение использовать обратный геотаргетинг
Сразу выявили проблему в геолокации
План достижения цели
Написать уникальные объявлениия
04 ЭТАП
Подобрать семантику, убираем все нецелевое, дорогое и косвенное
03 ЭТАП
02 ЭТАП
Определить аудиторию и критерии выбора клуба
Охватить пользователей, которые рядом с клубами, но гео не указывают в запросе с помощью гео таргетинга
05 ЭТАП
Провести оптимизацию
06 ЭТАП
01 ЭТАП
Провести конкурентный анализ
Что было сделано
Анализ конкурентов
/01
/02
/03
/04
Выделяем целевую аудиторию
Выделяем ЦА и критерии выбора. Мужчины и женщины от 25 до 54 лет, семейные.
Так как на практике мы часто видим, что не все корректировки Яндекса работают. Мы решили прибегнуть к обратному геотаргетингу.
Через Яндекс Аудитории мы выделили аудиторию, что не входит в радиус 3 км вокруг фитнес клубов. И исключили ее с помощью корректировки.
Позже мы пробовали нововведения Яндекса с точечным геотаргетингом, но при подключении пропадал полностью трафик, показы и клики падали до 0
Критерии выбора клуба:

  • Близость к работе/дому
  • Широкий спектр услуг
  • Наличие бассейна
  • Пробное посещение
Сбор семантики
Гео Таргетинг
Сразу отметим, что мы не стали использовать брендовые запросы.
По статистике подавляющее большинство обращений с брендовых кампаний в данной сфере – звонки людей, что уже ходят в клуб.
Конкурентные запросы также не стали использовать, так как с ними чаще всего приходят не всегда целевые и совсем не дешевые обращения.
  • Для каждого фитнес клуба собрали запросы с гео привязкой, по метро и улицам в радиусе 1-2 км. Хотя они и выходят дороже, но приводят обращения более целевые
  • Общие запросы с фитнес тематикой «фитнес клуб Москва», «купить абонемент в фитнес клуб»
  • Запросы с фитнесом и указанием определенного направления: «фитнес клуб с бассейном», «Фитнес клуб аэробика»
При конкурентном анализе объявлений выяснили, что почти все клубы предлагают специальные предложения или акции, но клиент категорически отказывался от этого. Поэтому решили тестировать определенные офферы, которые задевали бы болевые точки пользователей: например, делали упор
на надежность, уверенность в клубе, семейный клуб, где можно оставить ребенка.
Анализ конкурентов
/01
Выделяем целевую аудиторию
/02
Сбор семантики
Гео Таргетинг
/04
/03
Результаты проделанной работы
Обращений в несезон
(с ограниченным бюджетом на каждый клуб!)
обращений за первые пол года
105+
+ 58%
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1