Top.Mail.Ru

Медицинский центр

Результат
Клиент
Крупный медицинский центр в Санкт - Петербурге продвигающий услугу МРТ исследований
Снижение стоимость заявки
с 718,84р. до 525,20р.
Кейс
27%
на
Исключение нецелевых переходов на сайт
Высокая цена одной заявки
Наши задачи
Проблема
Увеличить процент конверсии
Низкий CTR
Увеличить количество заявок с сайта
Снизить стоимость заявки
Много нецелевых переходов и низкий процент конверсии
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Что было сделано
Запуск рекламной кампании
Анализ
Анализ результатов 1 шага оптимизации
/01
/02
/04
  • детальное изучение продукта, оценка как его основных конкурентных преимуществ, так и потенциальных точек роста.
  • подготовлена и запущена рекламная компания на поиске на Санкт-Петербург;

Целью данного этапа являлось, при максимально эффективном расходе рекламного бюджета выявить наиболее эффективные инструменты управления входящим потоком рекламных обращений. За первый месяц работы - октябрь 2022 года стоимость заявки была 718,84 рублей
Проанализировали работу рекламной кампании за октябрь по показателю «Тип устройства» и определили, что самая дорогая стоимость заявки у Десктопных устройств – 1 088,17 рублей.
  • Стоимость заявки после внесенные корректировок по «Типу устройств» на десктопы снизилась на 47%, с 1 088,17 ₽ до 585, 74 ₽
  • С мобильных устройств снизилась на 10%, с 718,84 ₽ до 645, 29 ₽.

Цель оптимизации выполнена.
/05
Анализ
  • В самом начале работы, в середине сентябре запустили рекламную кампанию по точному местоположению. Протестировали разные варианты, в радиусе 5 км.
  • Но трафика практически не было даже при высоких ставках
  • Рекламная кампания долго не могла начать приносить заявки и поднятие ставок при этом не помогало.
/06
Оптимизация 2 шаг
/07
Анализ результатов 2 шага оптимизации
  • Начиная с октября, приняли решение использовать стратегию, где мы по максимуму отсекаем показы той аудитории, которая находится дальше радиуса 8 км от медицинского центра.
  • Создали сегмент и поставили корректировки – 70% и поставили корректировку +10% на тех, кто в радиусе 3 км
Стоимость заявки снизилась на 17%, с 625,29 ₽ до 525,20 ₽.

Цель оптимизации выполнена.

Итоги: снизили стоимость заявки по МРТ на 27% (c 718,84 р. до 525,2 р.)
/03
Оптимизация 1 шаг
Внесли корректировки по «Типу устройств», подняли ставки на 15% на Смартфоны, чтобы привлекать больше трафика с мобильных устройств и опустили ставки на Десктопы, где самые дорогие заявки. На данном этапе внесли корректировки только по «Типу устройства», чтобы не размывать статистику.
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Вывод
Самая дорогая стоимость заявки оказалась у посетителей, которые находятся дальше 8 км от Медицинского центра,
а самая дешевая у тех, кто сейчас находится в радиусе 3 км. На основании этого стоит перераспределить бюджет в пользу тех, кто находится рядом. И после того, как достигнем максимума можно масштабироваться на отдаленные радиусы.
С десктопных и мобильных устройств разная стоимость заявки. Поэтому для снижения СРА важно варьировать ставки на разные устройства.
01
02
Результат
снижение стоимости заявки
- 27%
Также с клиентом продолжаем работать и на регулярной основе оптимизируем показатели для большего снижения СРА.
За 2 месяца работы снизили цену заявки
на 27%
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1