Как отсеяли звонки из нецелевых локаций
Чтобы справиться с целью избавиться от нецелевых звонков, надо было понять долю этих самых обращений по телефону. Поэтому вдобавок к коллтрекингу Calltouch, который определял источники и уникальность звонков, настроили Предикт. Эта технология речевой аналитики, которая распознает разговор клиента, преобразует его в текст и тегирует каждое обращение. Если клиент обратился по вопросу ремонта конкретной модели, то система присваивала в отчете «Журнал звонков» соответствующий тег – например, «Kia Sorento Prime TO-2». А если пользователь связался с центром из нужной, ближайшей локации, то система отмечала это в отчете релевантным тегом. Это позволило в разы ускорить обработку и анализ поступающих звонков.
Клиенты предпочитают по вопросам ремонта и обслуживания обращаться в тот центр, который находится ближе. Когда пользователи кликают на контекстную рекламу и узнают, что дилер находится от них далеко, то конверсия может сильно «просесть», не говоря уже о повышении стоимости лида. «Арманд» находится на севере Москвы, и поэтому дилер больше заинтересован в том, чтобы получать звонки от ближайших клиентов.
До этого мы использовали гиперлокальный таргетинг, «чистили» поисковые запросы и пробовали минусовую корректировку на весь город. Но это не давало результат. 87% трафика от рекламы шло не от аудитории рядом с сервисом, а от всей Москвы в целом. Как итог: много звонков, но мало клиентов.
К коллтрекингу Calltouch, который определял источники и уникальность звонков, настроили Предикт.
Параллельно с рекламной кампанией шла работа и над лидами, которые поступали из разных частей Москвы.
Вместо того, чтобы создавать аудиторию рядом с автосервисом, мы сформировали аудиторию, которой мы не хотели показывать объявления (пример на скрине) и задали для неё корректировку -100%. Целевые аудитории также сохранили, но повышающую корректировку снизили с 800% до 40%, так как установили достаточные ставки. Кроме того, пересмотрели тексты объявлений, вместо указания скидок и акций прописали расположение сервиса.
В результате количество звонков с нецелевых регионов снизилось до нормы и составило 2-3%.