Пять причин работать с нами
Команда минимум из 3 специалистов по контексту для каждого клиента
Специалист по контекстной рекламе ведет проект ежедневно. Еженедельно он подключает руководителя группы для обсуждения результатов проекта и согласования задач по повышению эффективности. Один раз в 3 месяца мы подключаем дополнительного специалиста для проведения внутреннего аудита и поиска дополнительных точек роста по проекту. Аудиты позволяют свежим взглядом найти новые точки роста эффективности рекламных кампаний.
Сертифицированное агентство Яндекса и Google
Более 100 активных клиентов. Все специалисты имеют сертификаты Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics, CallTouch. Юридическое лицо ООО "Рубик-М" зарегистрировано более 5 лет назад.
Регулярное обучение и обмен кейсами
Наша система обучения позволяет применять в проектах лучшие накопленные практики всего агентства (а не отдельных специалистов) и не тратить деньги клиентов на неэффективные тесты. В компании присутствует 2 типа обучения:
• обучение от Яндекса и Google по работе с новыми инструментами;
• обучение с коллегами, когда каждый сотрудник по очереди готовит доклад , где рассказывает об интересных кейсах применения того или иного инструмента на собственных проектах.
Высокий уровень автоматизации
Мы максимально снижаем количество рутинной однообразной работы, чтобы специалист мог как можно больше времени уделять аналитике и оптимизации, а не составлению отчётов и прочим задачам, которые не приводят к повышению эффективности.
Работаем не только с рекламой, но и с сайтом
В первые месяцы работы с рекламой мы уделяем внимание не только оптимизации кампаний, но и повышению конверсии сайта. Порой можно уделить 100 часов оптимизации рекламы и повысить эффективность на 10%, а можно уделить 25 часов сайту и повысить эффективность на 30%.