Top.Mail.Ru
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
О компании RubikMedia
Помогаем компаниям увеличивать прибыль за счет комплексного интернет-маркетинга
14 место
В рейтинге агентств по настройке и ведению контекстной рекламы в Москве, 2021. Самое молодое агентство в топ-15.
>2 лет
Средний срок жизни наших клиентов составляет почти 2 года, что на 30% больше, чем средний показатель по рынку.
работаем с клиентами в среднем
CallTouch Performance Awards
Заняли 2 место в России по эффективности контекстной рекламы в медицинской тематике в Конкурсе CallTouch Performance Awards. Нам удалось добиться очень низкой стоимости за 1 обращение для нашего клиента.
6 место
В рейтинге агентств из города Москва, оказывающих услуги по Performance-маркетингу, 2021.
Достижения компании
Участники конференций
Нас приглашают в качестве спикеров на конференции такие организаторы как Яндекс и WantResult, на которых мы делимся опытом и накопленной практикой.
Десятки успешных кейсов
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе.
Среди наших клиентов
Специалист по контекстной рекламе выполняет ведение вашего проекта от А до Я. Еженедельно он подключает руководителя группы к обсуждению результатов проекта и согласовывает с ним дальнейшие задачи по повышению эффективности проекта.

Также 1 раз в 3 месяца мы подключаем дополнительного специалиста для проведения внутреннего аудита и поиска дополнительных точек роста по проекту.

Аудиты позволяют свежим незамыленным взглядом найти новые точки роста эффективности рекламных кампаний.
Командная работа над проектами
С вашим проектом работает не 1, а минимум 3 специалиста.
Наша система обучения позволяет применять в проектах лучшие накопленные практики всего агентства (а не отдельных специалистов) и не тратить деньги клиентов на неэффективные тесты. В компании присутствует 2 типа обучения:

- Обучение от Яндекса и Google по работе с новыми инструментами;

- Обучение с коллегами, когда каждый сотрудник по очереди готовит доклад , где рассказывает об интересных кейсах применения того или иного инструмента на собственных проектах.
Внутреннее обучение
Наши специалисты проходят регулярное внутреннее обучение для повышения квалификации
Мы максимально снижаем количество рутинной однообразной работы, чтобы специалист мог как можно больше времени уделять аналитике и оптимизации, а не составлению отчётов и прочим задачам, которые не приводят к повышению эффективности.
Высокий уровень автоматизации
Меньше бюрократии - больше времени на реальную работу
Повысим прибыль от вашего интернет-маркетинга — оставьте заявку
Проведем аудит текущей системы, найдем точки роста, обсудим текущие задачи и предложим решения.
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1