Top.Mail.Ru

Гель-лаки

Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Результат
лида
СРА
Клиент
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках.
134
425р
Кейс
С каким запросом пришел клиент
Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках.
Бренд только выходил на рынок, не было горячего спроса на их товар.
Хотели протестировать ВК, как источник получения клиентов на опт
Наши задачи
Составить портрет ЦА, чтобы составить рекламные креативы под их задачи
Найти такие связки таргетингов, чтобы отсечь розничных покупателей
Yangel (Янгель) – молодежный бренд крутых nail-материалов
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Решение. Этапы работы
Подробно расписали сегменты ЦА. Было выделено 3 сегмента
Заявки
Анализ конкурентов
/01
/02
/03
Владельцы , ЛПР салонов красоты. Владельцы, менеджеры в школах маникюра .
Владельцы, менеджеры магазинов материалов для маникюра
/04
Итог
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Составили список связок (таргетингов), которые собирались протестировать для получения заявок
Проанализировали конкурентов в рекламе и выявили, что стоит и не стоить использовать в креативах
Запустили 5 кампаний с разными таргетингами
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Результаты
в кампании
с аудиторией из групп конкурентов
Результаты
в кампании
с аудиторией
по ключевым словам
Результаты
в кампании
по контактам сообществ
Результаты
в кампании
с автотаргетингом
Наши результаты
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Результаты проделанной работы
CPA
лида
425 р
+ 134
Выводы
Наиболее рабочими
оказались такие таргетинги, как:
А вот аудитория с контактами групп салонов красоты
и магазинов быстро выгорела и перестала приносить результат, поэтому ее мы отключили. Также отключили аудиторию околотематических групп, таких как оборудование для салонов красоты и тд.
Для отсечения от розничных покупателей прописали в лид форме и тексте промопоста стоимость минимального закупа. Но тем не менее часть лидов приходит и по рознице. Им клиент предлагает розничную продукцию, так как такая в магазине тоже имеется.
Аудитория из групп конкурентов
Ключевые слова
Над проектом работали
  • Татьяна Казанова
    специалист по РРС рекламе
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1