Top.Mail.Ru

Гель-лаки

Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Результат
лида
СРА
Клиент
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках.
134
425р
Кейс
С каким запросом пришел клиент
Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках.
Бренд только выходил на рынок, не было горячего спроса на их товар.
Хотели протестировать ВК, как источник получения клиентов на опт
Наши задачи
Составить портрет ЦА, чтобы составить рекламные креативы под их задачи
Найти такие связки таргетингов, чтобы отсечь розничных покупателей
Yangel (Янгель) – молодежный бренд крутых nail-материалов
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Решение. Этапы работы
Подробно расписали сегменты ЦА. Было выделено 3 сегмента
Заявки
Анализ конкурентов
/01
/02
/03
Владельцы , ЛПР салонов красоты. Владельцы, менеджеры в школах маникюра .
Владельцы, менеджеры магазинов материалов для маникюра
/04
Итог
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Составили список связок (таргетингов), которые собирались протестировать для получения заявок
Проанализировали конкурентов в рекламе и выявили, что стоит и не стоить использовать в креативах
Запустили 5 кампаний с разными таргетингами
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Результаты
в кампании
с аудиторией из групп конкурентов
Результаты
в кампании
с аудиторией
по ключевым словам
Результаты
в кампании
по контактам сообществ
Результаты
в кампании
с автотаргетингом
Наши результаты
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Результаты проделанной работы
CPA
лида
425 р
+ 134
Выводы
Наиболее рабочими
оказались такие таргетинги, как:
А вот аудитория с контактами групп салонов красоты
и магазинов быстро выгорела и перестала приносить результат, поэтому ее мы отключили. Также отключили аудиторию околотематических групп, таких как оборудование для салонов красоты и тд.
Для отсечения от розничных покупателей прописали в лид форме и тексте промопоста стоимость минимального закупа. Но тем не менее часть лидов приходит и по рознице. Им клиент предлагает розничную продукцию, так как такая в магазине тоже имеется.
Аудитория из групп конкурентов
Ключевые слова
Над проектом работали
  • Татьяна Казанова
    специалист по РРС рекламе
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1