Формат работы по поисковому продвижению
Анализируем текущие показатели и конкурентов
Смотрим на посещаемость и другие характеристики сайта, выявляем запросы, по которым на него переходят, чтобы определить наиболее приоритетные инструменты для продвижения. Отбираем конкурентов по целевым запросам и проводим аудит сайта каждого из них, чтобы исключить неэффективные методы продвижения.
Формируем семантическое ядро и структуру сайта
Создаем семантическое ядро и делим его на кластеры — чтобы под каждую группу запросов была страница, которая закрывает потребность пользователя — в группе товаров или услуг, информации о компании или по интересующему вопросу.
Внедряем технические инструменты продвижения
При работе с имеющимся сайтом - находим ошибки, которые мешают поисковикам правильно его сканировать и индексировать: дубли страниц, закрытые от поисковых роботов важные отделы, битые ссылки, долгая загрузка сайта.
Работаем с контентом и дизайном
Подготавливаем ТЗ для копирайтеров на написание текста. Вместе с дизайнерами продумываем более удобный интерфейс сайта, добавляем на страницы формы обратной связи и другой функционал для совершения целевого действия.