Top.Mail.Ru

Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru

Результат
Клиент
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
нецелевых обращений
- 60%
выросло количество обращений
+ 51,21%
снижение стоимости лида
- 48,2%
В середине июня 2021 года к нам за контекстной рекламой обратился клиент предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Наши задачи
Про клиента
Основная проблема: 80% лидов – физические лица, в то время как кампания работает исключительно с b2b, соответственно стоимость целевого лида очень высокая и реклама не окупалась
Задача: приводить лиды из b2b сферы, максимально сократить количество лидов от физических лиц
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
План реализации
В первую очередь мы провели анализ прежних рекламных кампаний. Обнаружили, что основная проблема некачественного трафика заключалась в плохо проработанной семантике и редко прорабатываемым поисковым запросам (к примеру среди ключей встречались такие как «оборудование для уборки», «швабра для уборки» и т.д. В поисковых запросах встречалось много нецелевых городов, и запросов по расписанию, документам и т.д). Соответственно значительная доля бюджета уходила на нецелевые запросы. Кроме того не по всем запросам были подобраны релевантные посадочные и сделаны релевантные объявления. Работа со статистикой не проводилась. Также не было настроено отслеживание заявок через почту, а в b2b сфере это, как правило, один из основных каналов обращений.
01
Создание и проработка собственных рекламных кампаний.
02
В виду большого количества недоработок по аккаунту клиента, приняли решение не перерабатывать аккаунт, а начать с нуля
Для достижения поставленной задачи было сделано:
Настройка аналитики
и интеграций
Собрали пул целевых запросов
Анализ РК
/01
/02
/03
Проверили отслеживание всех обращений, наладили отслеживание заявок с почты.
/04
Оптимизация
Собрали небольшой пул наиболее целевых запросов, таких как «клининговые услуги для предприятий», «клининговая кампания офис», «уборка офисов» и т.д и сделали релевантные объявления
Проанализировав опыт предыдущих РК отказались от кампаний в РСЯ и мобильного трафика (именно оттуда приходила основная часть нецелевых обращений;
Проводили регулярную чистку поисковых запросов и корректировку ставок и аудитории в аккаунте
Настройка аналитики
и интеграций
Проверили отслеживание всех обращений, наладили отслеживание заявок с почты.
Собрали пул целевых запросов
Собрали небольшой пул наиболее целевых запросов, таких как «клининговые услуги для предприятий», «клининговая кампания офис», «уборка офисов» и т.д и сделали релевантные объявления
/02
/01
Анализ РК
/03
Проанализировав опыт предыдущих РК отказались от кампаний в РСЯ и мобильного трафика (именно оттуда приходила основная часть нецелевых обращений;
Проводили регулярную чистку поисковых запросов и корректировку ставок и аудитории в аккаунте
Оптимизация
/04
Качество трафика
Конверсия x2
Итог
С улучшением качества трафика, в 2 раза выросла
и конверсия сайта в лид. От лидов физ.лиц полностью избавиться не удалось, однако их процент сократился с 80% до 20-25%. Задача была выполнена!
В результате, при том же бюджете, нам удалось значительно повысить качество трафика. Показатель отказов снизился, а время на сайте увеличилось с 45 секунд до 1 минуты 20 секунд.
*На скринах данные только по одной из целей
Результаты проделанной работы
выросло количество обращений
снижение стоимости лида
+ 51,21%
- 48,2%
нецелевых обращений
- 60%
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1