Провели анализ ЦА и определили для теста основные боли и триггеры, которые будем использовать в объявлениях.
Выявили такие триггеры как:
- желание обеспечить финансовую свободу
- позволить себе дорогие вещи
- жить на пассивный доход
Далее приступили к сбору семантики. Так как прямого спроса на вебинар в такой нише крайне мало, проработали тематические запросы на основании выявленных болей ЦА
Выделили следующие группы для РСЯ:
- Заработок: «Как зарабатывать больше» и тд
- Бизнес тренинги
- Старт в инвестировании
- Начать свой бизнес
- Работать на себя
После сбора семантики и подготовки объявлений получилось 4 кампании:
- Две на поиске: на Мск и Спб и отдельно на остальные города РФ.
- Две в РСЯ по такому же принципу.
Большие города отличаются совсем другими ставками, да и потребности и боли у людей разные.
Результат после 2х первых недель работы
На поиске выделили группы:
- Богатое мышление
- Бесплатные бизнес тренинги. Тренинг (вебинар) по финансовой грамотности
СРА пока выше плана, поэтому стали оптимизировать.
- Отключили неэффективные объявления
- Провели корректировки по полу и возрасту
- Скорректировали ставки на поиске (тогда у нас еще была стратегия на ручном управлении)
Через неделю сделали срез, но СРА изменился незначительно. Зато сильно выросли в количестве регистраций
Решили перевести одну из кампаний на автоматическую стратегию с оптимизацией под конверсии
Самой эффективной была кампания РСЯ по РФ(-Мск и Спб). Для ее большего масштабирования мы все-таки включили туда Мск и Спб, потому что работали одни и те же объявления.
Снова провели корректировки по ЦА, выключили неэффективные площадки и объявления с высоким СРА.
И еще неделей спустя все-таки достигли плана по СРА