Top.Mail.Ru

Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар

Компания занимается дополнительным онлайн обучением для взрослых в сфере финансов, инвестирования и пассивного дохода. Все позиционирование идет через личный бренд главного спикера.
Клиент
Результат:
Конверсии
Конверсий
193
3,47%
СРА
323,14 Р
Привлечь регистрации на продающий вебинар по цене не выше 350 рублей
Клиент ранее использовал только таргетированную рекламу в FB*. В марте 2022 года обратился к нам с желанием протестировать Яндекс Директ, как источник лидогенерации
Наши задачи
Проблема
Что было сделано
Провели анализ ЦА и определили для теста основные боли и триггеры, которые будем использовать в объявлениях.
/01
Выявили такие триггеры, как:

  • желание обеспечить финансовую свободу
  • позволить себе дорогие вещи
  • жить на пассивный доход
Далее приступили к сбору семантики. Так как прямого спроса на вебинар в такой нише крайне мало, проработали тематические запросы на основании выявленных болей ЦА
/02
Выделили следующие группы для РСЯ:

  • Заработок: «Как зарабатывать больше» и тд
  • Бизнес-тренинги
  • Старт в инвестировании
  • Начать свой бизнес
  • Работать на себя
После сбора семантики и подготовки объявлений получилось 4 кампании:
/03
  • Две на поиске: на Мск и Спб и отдельно на остальные города РФ.
  • Две в РСЯ по такому же принципу.

Большие города отличаются совсем другими ставками, да и потребности и боли у людей разные.
Результат после 2х первых недель работы
/04
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
На поиске выделили группы:

  • Богатое мышление
  • Бесплатные бизнес-тренинги. Тренинг (вебинар) по финансовой грамотности
СРА пока выше плана, поэтому стали оптимизировать.
В ходе оптимизации:
/05
  • Отключили неэффективные объявления
  • Провели корректировки по полу и возрасту
  • Скорректировали ставки на поиске (тогда у нас еще была стратегия на ручном управлении)
Через неделю сделали срез, но СРА изменился незначительно. Зато сильно выросли в количестве регистраций
/06
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Решили перевести одну из кампаний на автоматическую стратегию с оптимизацией под конверсии
/07
Самой эффективной была кампания РСЯ по РФ(-Мск и Спб). Для ее большего масштабирования мы все-таки включили туда Мск и Спб, потому что работали одни и те же объявления.

Снова провели корректировки по ЦА, выключили неэффективные площадки и объявления с высоким СРА.
И еще неделю спустя все-таки достигли плана по СРА
/08
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Выводы
1. Самой рабочей кампанией оказался формат РСЯ на всю РФ. А именно – группа с ключами «Старт в инвестировании». 87 регистраций по 318 ₽.

2. Тот редкий случай, когда РСЯ работает значительно лучше поиска.

3. В этой нише хорошо работают яркие эмоциональные заголовки, поэтому стоит особое внимание уделять проработке портрета ЦА.
Итого за 1-й месяц работы привели 193 регистрации на вебинар по средней цене 323Р. Но СРА снижается от недели к неделе.
СРА
конверсии
323,14 Р
193
конверсий
3,47%
Над проектом работали
  • Татьяна Казанова
    специалист по РРС рекламе
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
  • Николай Пощев
    Руководитель группы контекстной рекламы
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Онлайн-образование
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Медицина
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Фитнес клубы
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Водоподготовка
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Увеличил количество обращение на 30%
ARMAND – автосалон KIA
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Привлечение лидов в B2B
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Гель-лаки
Фитнес-клуб премиум класса
Фитнес-клуб
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
На 58% увеличили количество обращений
Онлайн-образование
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Медицина
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Фитнес клубы
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Водоподготовка
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Увеличил количество обращение на 30%
ARMAND – автосалон KIA
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Привлечение лидов в B2B
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Гель-лаки
Фитнес-клуб премиум класса
Фитнес-клуб
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
На 58% увеличили количество обращений
Проведем SEO-оптимизацию сайта, выведем в топ выдачи и увеличим количество клиентов
Оставьте заявку на формирование стратегии и коммерческого предложения на поисковую оптимизацию сайта
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1