Top.Mail.Ru

Автосервисов

Как снизили стоимость лида на 65%
Результат
Получилось добиться существенного увеличения обращений и снижению CPA.
Клиент
Клиент специализируются на слесарном и кузовном ремонте легковых автомобилей в Москве и имеет целую сеть автотехцентров.
Кейс в сфере
Провести аудит текущих рекламных кампаний рекламодателя
Несколько месяцев мы вели клиенту рекламу в системе Google Ads, в то время как Яндекс.Директом занимался другой подрядчик, поэтому мы имели возможность сравнить результаты двух систем. Стоимость обращения в Гугле (CPA) была ниже примерно на 40%.
Выявить все проблемные моменты и исправить их
Основная проблема: Высокая стоимость лида из Яндекса, на 40% дороже чем из Google.
Цель: Прирастить поток клиентов и снизить цену за лид.
Задачи для достижения цели:
О проекте
Использовать новые инструменты, которыми ранее не пользовался рекламодатель
Условия: Не использовать РСЯ по просьбе клиента
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Аудит аккаунта
Очень большая семантика, 85-90% из которой было
с нулевой частотностью. То есть ключи были собраны искусственно путём перемножения разных комбинаций. При этом среди частотных ключей в этой семантике встречалось много нецелевых, расходующих рекламный бюджет неэффективно.
01
02
Очень низкое качество объявлений. Использовался один общий заголовок на все ключевые фразы
в кампаниях, что говорит о низкой релевантности. При этом не использовались расширения объявлений, что так же влекло за собой низкий показатель CTR.
Низкое качество трафика. Не прорабатывались своевременно минус-слова на основе поисковых запросов.
03
Практически полное отсутствие оптимизации по ключевым фразам, а так же другим различным срезам (пол/возраст, устройства, время суток и т.п)
04
Ошибки в плане настройки кампаний.
Использовался расширенный географический таргетинг, автоматические стратегии, направленные на получения максимального количества кликов,
и прочие неподходящие настройки кампаний.
05
Не использовались никакие другие инструменты рекламы, кроме поисковых кампаний
06
В процессе аудита кампаний клиента в Яндексе были выявлены проблемы:
01
02
03
06
05
04
Как решали задачу
Ключи полностью пересобрали, исключив все нецелевые. Особенное внимание было уделено гео-запросам, по которым пользователи ищут автосервис с привязкой к метро/улице/району и тп.

Параллельно семантике собирался общий список минус-слов, использование которого существенно повысило качество трафика
на момент запуска
На основании статистики по конверсиям за прошлый период, определили какие кампании работали эффективно и показывают хорошие результаты. Таких было не много, но мы решили их оставить и улучшить путём переработки объявлений и использования корректировок
Пересобрали семантическое ядро
Провели анализ статистики из рекламного кабинета прошлого подрядчика
После сбора семантики приступили к написанию объявлений, с упором на то, чтобы пользователь в ответ на свой поисковый запрос видел наше объявление с релевантным заголовком. Так же были заполнены все расширения к объявлениям

Проработали объявления
Запустили новые кампании на ручном управлении ставками с правильно выстроенной аналитикой в аккаунте. По мере сбора статических данных оптимизировали кампании путём корректировок, а так же проводили минусовку каждую неделю.

Например, при анализе конверсий по ключам, корректировали ставки в зависимости от дороговизны ключа. На красные – понижающие корректировки ставок, на зелёные – повышающие
Пересобрали кампании и оптимизировали
В качестве нового перспективного инструмента, который ранее клиентом не использовался, подключили ретаргетинг: сегментировали всех посетителей сайта, которые проводили на сайте больше 2 минут и ушли, не выполнив ни одного целевого действия, а затем использовали данный сегмент пользователей в качестве условия показа. Таким образом дожимали потенциальных клиентов и мотивировали их обратиться к нам (дополнительное повышение конверсии)
Использовали ретаргетинг в сетях и на поиске
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Результаты
общий прирост составил
64,4%
Период, выделенный синим, показывает, насколько получилось прирастить число конверсии по сравнению с прошлым периодом,
в котором работали старые кампании. В результате получилось добиться кратного увеличения количества обращений и снижению CPA
Исходная стоимость обращения у другого подрядчика - 2783 руб
По мере нашей проработки - 989 руб
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Онлайн-образование
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Медицина
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Фитнес клубы
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Водоподготовка
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Увеличил количество обращение на 30%
ARMAND – автосалон KIA
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Привлечение лидов в B2B
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Гель-лаки
Фитнес-клуб премиум класса
Фитнес-клуб
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
На 58% увеличили количество обращений
Онлайн-образование
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Медицина
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Фитнес клубы
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Водоподготовка
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Увеличил количество обращение на 30%
ARMAND – автосалон KIA
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Привлечение лидов в B2B
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Гель-лаки
Фитнес-клуб премиум класса
Фитнес-клуб
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
На 58% увеличили количество обращений
Над проектом работали
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Улучшаю в компании всё,
    что можно улучшить
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Алексей Казанцев
    Специалист по контекстной рекламе
    Приведу новых клиентов
    в ваш бизнес
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1