Top.Mail.Ru

Водоподготовка

Как оживить направление и заставить сайт продавать
Результат
Клиент
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
За месяц уже продано 5 систем водоподготовки и по 7 проектам также ведутся переговоры. Средний чек на 1 клиента 170 тыс, поэтому по unit-экономике стоимость лида рентабельна бизнесу
по цене:
Кейс
3198
р.
42
получили:
лида
Провести анализ сайта на предмет точек роста
и улучшения дизайна в целях повышения конверсии. Улучшить неработающие элементы, добавить новые инструменты и лидформы.
Основная проблема клиента заключалась в том, что предыдущий опыт запуска контекстной рекламы не давал результатов.
Наши задачи
О проекте
Собрать максимально целевую семантику соответствующую тематике сайта, разработать конверсионную стратегию и настроить рекламный кабинет в Яндекс.Директ.
Фактически за несколько месяцев работы контекстной рекламы клиент не получал обращений.
Одним из направлений клиента является продажа
и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание и аэрация воды.
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Что было сделано
Анализ сайта
/01
/02
/04
Сбор семантики
Была исправлена неработавшая форма обращения, Проработаны тексты и заменены изображения в товарных карточках, раздел «Наши работы» дополнен новыми фотографиями с объектов. Интегрирован коллтрекинг для отслеживания входящий обращений по телефону. Добавлены новые лид формы: виджет обратного звонка и онлайн чат.
Разработали квиз с вопросами по установке водоподготовки и запустили кампанию
в РСЯ по ключевым запросам аналогично поисковым кампаниям. При этом на сайта была добавлена кнопка «Сделать расчет стоимости» со ссылкой, ведущей на квиз.
Основная сложность при сборе семантики заключалась в том, что нужно отделить водоподготовку для частных домов от обычных бытовым систем для квартир. Поэтому мы собирали семантику с ключевыми фразами в рамках направлений водоподготовки, преимущественно с привязкой к словосочетаниям «частный дом», «коттедж».
Сегментация
Запустили поисковые кампании на ручной стратегии, сегментировав по ключевым запросам в рамках направлений: /Общие ключи (Водоподготовка)/, /Очистка воды/, /Аэрация/, /Обезжелезивание/.
/05
Квиз + РСЯ
/06
Ретаргетинг
В РСЯ также запустили ретаргетинг на тех пользователей, которые заходили в период 14 дней на сайт, проявили активность, но не совершили обращений.
/07
Товарная кампания
Проработав тексты товарных карточек, мы создали товарный фид по всем позициям на сайте и запустили товарную кампанию (автоматизированный инструмент с оплатой за конверсию), которая показывается в товарной галерее, в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекс.
/08
Работа с ключами
Разработали и запустили баннер на поиске с отображением всех направлений в рамках сайта и по всем ключам, аналогично кампаниям на поиске.
/03
Текст
Согласовали с заказчиком тексты объявлений с указанием уникальных преимуществ, в нашем случае это: бесплатный выезд на замеры, бесплатный анализ воды и гарантия качества.
Корректировки
Наши результаты
Также посредством корректировок -100% в рамках аудиторий: отсекли пользователей, перешедших с контекстной рекламы, при этом совершивших более 3 визитов в директе с отказами (сеанс менее 15 секунд на сайте) и тех кто совершил более 5 визитов без обращений.
По мере накопления статистики мы проводили регулярную оптимизацию кампаний посредством корректировок ставок по ряду метрик: ключевые запросы, пол и возраст, тип устройства.
Оптимизация
Выводы
Cистем водоподготовки продано за месяц и по 7 проектам также ведутся переговоры. Средний чек на 1 клиента 170 тыс, поэтому по unit-экономике стоимость лида рентабельна бизнесу
Целевых лида по цене 3 198р. в течение 2 месяцев
5
42
Планируется продолжить работу с квизами, разработав для каждого направления
(обезжелезивание, очистка, аэрация) отдельные тексты и креативы, чтобы усилить целевой трафик в рамках данного инструмента.
В результате детального погружения и проработки проекта к концу первого месяца нами была выполнена задача по запуску продаж
в направлении Водоподготовка для частных домов:
В дальнейшем мы планируем снижать стоимость обращения и наращивать их количество, по мере накопления статистики.
Клиент на данный момент увеличил бюджет на 30% от первоначального.
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Смотрите еще наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Водоподготовка
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Фитнес клубы
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Медицина
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Онлайн-образование
Как оживить направление и заставить сайт продавать
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб премиум класса
Гель-лаки
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Привлечение лидов в B2B
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
ARMAND – автосалон KIA
Увеличил количество обращение на 30%
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
На 58% увеличили количество обращений
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1