4 шага для запуска таргетированной рекламы
Первый этап — брифинг. На нем мы знакомимся с вашим бизнесом и продуктом — определяем цели и задачи, а также план дальнейших действий.
Затем исследуем целевую аудиторию бренда: интересы, запросы, поведение в интернете и офлайн. В результате показываем рекламу только тем, кого она заинтересует. Изучаем поведение конкурентов в социальных сетях, чтобы найти сильные и слабые стороны.
На основе исследования определяем каналы коммуникации для взаимодействия с целевой аудиторией. Собираем и сегментируем аудиторию. Сохраняем в списки ретаргетинга тех, кто проявил интерес к бренду. За счет дизайн-концепций и креативов формируем единый образ бренда и доносим предложение компании.
Разрабатываем контент и креативы для рекламной кампании. Адаптируем под задачи, аудиторию и потребительские ситуации. Настраиваем и запускаем рекламную кампанию: загружаем аудитории, баннеры и тексты, устанавливаем ставки и стратегию показов. Подключаем к счетчикам аналитики Google, Яндекс и TopMail для отслеживания конверсий из социальных сетей. Готовим понятные отчеты.
Тестируем десятки вариантов настройки рекламных кампаний и подключаем сервисы оптимизации, чтобы находить самые эффективные решения, увеличивать охват и снижать стоимость заявки. Корректируем стратегию продвижения по итогам месяца: например, продумываем новые темы и направления для креативов, находим дополнительные аудитории.О результатах и планах на следующий месяц рассказываем на отчетной встрече.
Оптимизируем и повышаем ROMI