Top.Mail.Ru

Настройка таргетированной рекламы

Повысим узнаваемость бренда, приведем новых клиентов и вернем старых с помощью рекламы в социальных сетях
220+
2016 год
Более 100
6 место
Более 2
млн рублей оборот в год
создание компании
текущих клиентов в работе
в рейтинге Рунета Perfomance - маркетинга по Москве
лет средний срок работы с клиентом
Это один из самых эффективных каналов привлечения целевой аудитории. Таргетированную рекламу любят маркетологи и часто его используют. Ведь в отличие от многих других способов продвижения, здесь реклама транслируется только на нужную аудиторию. Главное – правильно составить портрет ЦА и настроить параметры рекламной кампании.
Создание и настройка таргетированной рекламы
Повышение узнаваемости бренда, дополнительный прирост охватов и трафика на сайт. Низкая стоимость за СРМ позволит показаться большему числу людей за меньший бюджет.
Что вы получите, выбрав таргетированную рекламу?
Формирование спроса на новый продукт или услугу.
Дополнительный источник лидов и продаж. Благодаря узким таргетингам можно работать
с разными сегментами ЦА и показывать уникальные офферы.
Рост вовлеченности и повышение лояльности. Благодаря возможностям работать с базами ретаргетинга можно повысить показатель возврата и допродаж.
Хотите получать клиентов из социальных сетей?
Проверить готовность группы к привлечению клиентов.
Узнать точки роста на основании аудита рекламного кабинета.
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Рекламные площадки
Таргетированная реклама - это трафик из социальных сетей и мессенджеров таких, как «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники». На все эти площадки заходит несколько десятков миллионов человек, поэтому ваши клиенты на одной из них точно есть. Нужно только правильно их идентифицировать. И в этом мы готовы вам помочь.
Какие возможности выхода на вашу аудиторию есть в таргетированной рекламе?
Поведенческие параметры
Подробнее
/01
Поведенческие параметры
/01
Подробнее
- Посещение сайта и конкретных страниц
- Действия в социальных сетях. Подписки на группы, лайки, репосты, просмотры.
- Совершения действия на вашем сайте. Например, добавиили в корзину, но не купили.
По гео расположению
Подробнее
/02
По гео расположению
Подробнее
/02
- Радиус от 500м по месту работы и дома.
По конкурентам
Подробнее
/03
По конкурентам
Подробнее
/03
Например, можно собрать людей, кто за последнее время вступил в группы прямых или косвенных конкурентов.
По соц. демографическим признакам
Подробнее
/04
По соц. демографическим признакам
Подробнее
/04
- Должность / место работы
- Место учебы
- Пол, возраст
- Наличие детей, СП.
По интересам и потребностям
Подробнее
/05
По интересам и потребностям
Подробнее
/05
- Покупка автомобиля / недвижимости / техники
- Родители детей разных возрастов
- Друзья именинников
- Красота и здоровье
- Фитнес
- IT услуги для бизнеса и др.
Рекламные площадки
Поведенческие параметры
/01
/02
/03
По гео расположению
- Радиус от 500м по месту работы и дома.
По конкурентам
Например, можно собрать людей, кто за последнее время вступил в группы прямых или косвенных конкурентов.
- Посещение сайта и конкретных страниц
- Действия в социальных сетях. Подписки на группы, лайки, репосты, просмотры.
- Совершения действия на вашем сайте. Например, добавиили в корзину, но не купили.
Таргетированная реклама это трафик из социальных сетей и мессенджеров таких, как «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники». На все эти площадки заходит несколько десятков миллионов человек, поэтому ваши клиенты на одной из них точно есть. Нужно только правильно их идентифицировать. И в этом мы готовы вам помочь.
Какие возможности выхода на вашу аудиторию есть в таргетированной рекламе?
/04
По соц. демографическим признакам
- Должность / место работы
- Место учебы
- Пол, возраст
- Наличие детей, СП.
/05
По интересам и потребностям
- Покупка автомобиля / недвижимости / техники
- Родители детей разных возрастов
- Друзья именинников
- Красота и здоровье
- Фитнес
- IT услуги для бизнеса и др.
Что вы получите выбрав таргетированную рекламу?
Погружение в ваш бизнес
и анализ ниши
01 ЭТАП
Определение KPI
02 ЭТАП
03 ЭТАП
Составление стратегии
Если создать успешные рекламные объявления для таргетинга с учетом потребностей и болей целевой аудитории, то получится решить сразу несколько проблем: увеличить продажи, повысить количество подписчиков и продвинуть свой бренд. Конечно, таргетированный способ продвижения можно использовать и с другими целями, но это наиболее популярные.
Подробный брифинг для полного понимания особенностей сферы бизнеса.
- Составляем портрет целевой аудитории,
- Анализируем конкурентов
- Строим CJM - Карту пути пользователя и точки касания с брендом.
Перед стартом определим показатели эффективности, по которым оцениваем результаты. Ориентируемся на реальные продажи и заявки, которые приносят прибыль бизнесу.
Подбираем наиболее рабочие площадки и форматы исходя из целей бизнеса. Уже на старте предлагаем 30+ гипотез для тестирования.
06 ЭТАП
04 ЭТАП
Настройка и запуск рекламных кампаний
Прописываем конкурентоспособные тексты объявлений, создаем креативы, готовим узкие связки таргетингов под разные сегменты целевой аудитории. Проводим А/В тесты креативов, форматов, посадочных страниц, текстов, аудиторий. Настраиваем аналитику, пиксели, интегрируем Яндекс Метрику и Google Analytics, систему коллтрекинга и CRM.
05 ЭТАП
Оптимизация и масштабирование
Прозрачность работы
На ежедневной основе следим за результатом. Перераспределить бюджет в сторону наиболее эффективных связок и масштабируем. Подключаем искусственный интеллект для оперативного внесения изменени.
Предоставляем еженедельную и ежемесячную отчетность, доступы в рекламные кабинеты. Регулярно проводим созвоны для фиксации результатов и постановки дальнейшего плана развития.
Команда. С проектом одновременно работают маркетолог, специалист по таргетированной рекламе, дизайнер, аналитик.

Рейтинг ТОП 6 агентств Рунета.

Мы анализируем маржинальность. Наша цель – рост вашего бизнеса, поэтому мы не просто приводим клики, а считаем юнит-экономику. Для этого мы подключаем сервисы аналитики и оптимизации.

Экспертиза. Регулярное обучение и повышение навыков помогает повысить качество работы над вашим проектом. Мы не стоим на месте и адаптируем бизнес клиентов под любые реалии.
Почему стоит работать с нами
Меньше бюрократии - больше времени на реальную работу
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Смотрите наши кейсы
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе.
Онлайн-образование
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Медицина
Как в частную клинику привлекли на 60% обращений за 2 месяца при том же бюджете
Фитнес клубы
Торговое весовое и контрольно-кассовое оборудование
Увеличение оборота магазинов весов и кассового оборудования при помощи SEO в 2 раза
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание
и аэрация воды.
Водоподготовка
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится
в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Официальный дилер KIA в Москве,
а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Увеличил количество обращение на 30%
ARMAND – автосалон KIA
Мультисервисная компания CRISTANVAL предлагающий клининговые услуги для b2b сектора.
Привлечение лидов в B2B
Привлечение лидов в В2В клининговую компанию
cristanval.ru
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Гель-лаки
Фитнес-клуб премиум класса
Фитнес-клуб
Как увеличили результаты в Яндексе на 170%
Дизайнерская женская одежда – магазины представлены в крупных городах России
Как с помощью SEO в 2 раза увеличили продажи в магазине дизайнерской одежды
На 58% увеличили количество обращений