Контекстная реклама
Наше агентство:
- Является сертифицированным партнером Яндекс Директ и Google Adwords
- Имеет большой штат специалистов с опытом работы в контексте не менее 3-х лет
- Сотрудничает со всеми популярными Call Tracking системами (системами сквозной аналитики)
- Доказывает на деле свою компетентность победами в отраслевых номинациях
- Участвует в отраслевых конференциях и форумах, постоянно проходит обучение и сертификацию
- Имеет свои внутренние алгоритмы работы по контекстной рекламе, проверенные временем
- Добивается результатов, демонстрируемые цифрами и отзывами клиентов
- Увеличивает конкурентоспособность бизнеса в России
Что мы сделаем

Как мы работаем:
- Изучаем бизнес клиента. Данный этап позволяет углубиться в тематику, понять нюансы бизнеса и правильно построить стратегию развития.
- Находим аудиторию. Составление портретов пользователей, которые с наибольшей вероятностью обратятся за услугой или купят товары.
- Используем весь инструментарий, предоставляемый интернет площадками. Это позволяет быть лучше конкурентов, а значит привлекать более дешевых клиентов.
- Увеличиваем прибыль. Постоянно выжимаем все возможное из систем контекстной рекламы, рост прибыли клиента = хорошая репутация и увеличение выручки агентства.
- Автоматизируем работы. Используя внутренние системы автоматизации, мы экономим время и перераспределяем его на увеличение эффективности рекламных кампаний.
Связаться с нами:
Плюсы контекста:
- Быстрый старт
- Гибкая система настроек
- Точность попадания в целевого клиента
- Широкие возможности оптимизации
- Прогнозируемый результат
- Отслеживание эффективности в реальном времени
Минусы контекста:
- Высокая конкуренция = высокая стоимость клика
- Низкая инерционность
- Необходимость в широких знаниях инструментария
- Постоянное усложнение системы
- Высоких входной порог
- Высокая зависимость от оптимизации (постоянных донастроек кампаний)
Все перечисленные пункты сводятся к одному: необходимо иметь знания и опыт, чтобы знать как настраивать рекламные кампании, оптимизировать их, чтобы снизить цену за клик и увеличивать количество звонков и заявок.
Контекстная реклама - один из типов рекламы в интернете, который позволяет показывать рекламные блоки по запросам пользователей в контексте поиска.
Данный вид рекламы является самым быстрым и эффективным способом привлечения клиентов, так как действует точечно и четко отвечает на запрос пользователя в поисковых сетях Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и других.
Количество рекламных мест на страницах поиска ограничено, поэтому каждый рекламодатель участвует в аукционе: кто ставит большую ставку на ключевой запрос, тот показывается выше остальных конкурентов.
Каждая система, предоставляющая услуги размещения рекламы, позволяет использовать огромное количество инструментов для увеличения эффективности рекламы, и с каждым годом инструментов становится больше.
Если раньше каждый пользователь мог настроить и запустить себе трафик на сайт, то сейчас это будет слив бюджета. Необходимо постоянно изучать и тестировать различные фишки и стратегии, следить за новыми инструментами и уметь четко анализировать статистику, и только тогда можно существенно улучшить отдачу от рекламы и не сливать бюджет впустую.