Мы имеет практику почти во всех сферах, однако каждый проект всё-равно уникален. Данный этап позволяет углубиться в тематику, понять нюансы бизнеса и правильно построить стратегию развития.
01
Определяем аудиторию
Составление портретов пользователей, которые с наибольшей вероятностью обратятся за услугой или купят товары.
02
Используем весь инструментарий
Предоставляемый интернет-площадками. Это позволит лучше и детальней настроить рекламные кампании и получить максимальную статистику для дальнейшей оптимизации.
03
Увеличиваем прибыль
Для достижения роста прибыли проводим оптимизацию на основании полученной статистики. Когда мы с точностью знаем какой канал показал максимальный результат, то мы усиливаем его, чтобы выжать из рекламы максимум клиентов.
04
Автоматизируем работы
Мы много времени уделяем автоматизации внутренних рутинных процессов. Автоматизация позволяет ускорить работу специалиста и снизить риск человеческой ошибки. Благодаря автоматизации мы показываем отличные результаты во всех сферах.
05
Сертифицированный партнер Яндекс.Директ и Google Рекламы
Это не просто красивые сертификаты. Это сертификат за подтверждение высокого уровня качества работы агентства и активный рост показателей развития.
Победители в отраслевых номинациях
Заняли 2 место в России по версии CallTouch Performance Awards по эффективности контекстной рекламе в некоторых сферах бизнеса. Нам есть чем гордиться.
Участники отраслевых конференций и форумов
Наши специалисты регулярно делятся своим опытом на различных конференциях и мероприятиях.
О контекстной рекламе
Быстрый эффект
Данный вид рекламы является самым быстрым и эффективным способом привлечения клиентов, так как действует точечно и четко отвечает на запрос пользователя в поисковых сетях Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и других.
Высокая конкуренция
Количество рекламных мест на страницах поиска ограничено, поэтому каждый рекламодатель участвует в аукционе: кто ставит большую ставку на ключевой запрос, тот показывается выше остальных конкурентов.
Большой инструментарий
Каждая система, предоставляющая услуги размещения рекламы, позволяет использовать огромное количество инструментов для увеличения эффективности рекламы, и с каждым годом инструментов становится больше.
Один из типов рекламы в интернете, который позволяет показывать рекламные блоки по запросам пользователей в контексте поиска.
Если раньше каждый пользователь мог настроить и запустить себе трафик на сайт, то сейчас это будет слив бюджета. Необходимо постоянно изучать и тестировать различные фишки и стратегии, следить за новыми инструментами и уметь четко анализировать статистику, и только тогда можно существенно улучшить отдачу от рекламы и не сливать бюджет впустую.