Top.Mail.Ru
Настроим поток лидов, который заполнит ваш отдел продаж
Собираем контакты людей, заинтересованных в вашем продукте, благодаря уникальной технологии
Вы оплачиваете только квалифицированных лидов, подтвержденных отделом продаж
220+
2016 год
Более 100
6 место
Более 2
млн рублей оборот в год
создание компании
текущих клиентов в работе
в рейтинге Рунета Perfomance - маркетинга по Москве
лет средний срок работы с клиентом

Что такое лид?

В рекламе часто используется термин «генерация лидов», но что такое лидогенерация, и что вы должны знать, прежде чем начать свою успешную кампанию по генерации лидов?
Лид – это человек или компания, потенциально заинтересованные в вашем продукте или услуге. Каждый состоит из информации, которую вы имеете о нем. Например, базовый лид – это имя, контактные данные и название компании/местонахождение/занятость.

Типы лидов

Теперь давайте рассмотрим, как их классифицировать. Мы определили три основных способа:
На основе информации
Второй тип основан на информации, которую вы имеете. В зависимости от количества данных, которыми располагают, их можно разделить на две подгруппы:
Необогащенные – скудные на информацию. Чаще всего они содержат только имя и адрес электронной почты или номер телефона (один из способов контакта).
Обогащенные имеют набор дополнительной информации, которую можно использовать для персонализации и многоканального маркетинга: вторичные контактные данные, название компании, местоположение, должность, проблемные вопросы и т.д.
На основе интереса
Интерес – это первый пункт, который поможет определить тип лидов и разделить их на две подгруппы:
Теплые, или входящие – это те, которые сами проявили интерес и нашли вас самостоятельно (например, наткнулись на ваш блог и подписались на рассылку).
Холодные, или исходящие – это подгруппа, которую мы сгенерируем благодаря стратегии таргетинга и инструментам генерации
На основе квалификации
Этот тип помогает определить лиды на основе их квалификации и стадии в процессе реализации:
Маркетингово-квалифицированный (MQL) заинтересован в вас, но еще не готов к общению. Допустим, они подписались на рассылку новостей вашего блога или подписались через ваш лид-магнит, оставив взамен свою контактную информацию.
Лид, квалифицированный для продаж (SQL), проявил реальный интерес к вашему продукту и находится на шаг ближе к тому, чтобы стать платёжеспособным клиентом. Например, такие бизнес-лиды оставляют свои контактные данные, чтобы связаться с вашим отделом продаж и узнать больше подробностей о вашем продукте.
Квалифицированный (PQL) предпринял действия, чтобы стать платёжеспособным клиентом. Они похожи на SQL, но с небольшим отличием: PQL типичны для компаний, которые предоставляют бесплатную пробную версию. Могут использовать вашу бесплатную пробную версию, но спрашивают вас о некоторых функциях, доступных только для покупки.
№1
№2
№3

Что такое лидогенерация?

Теперь, когда мы закончили с определением понятия, давайте углубимся в смысл понятия "генерация лидов" и что оно подразумевает.

Генерация – это процесс поиска и привлечения людей, которые могут быть потенциально заинтересованы в ваших услугах, и установления с ними контакта для дальнейшего общения и конвертации. Он совпадает с первым шагом на пути покупателя – этапом осведомленности.

Для того, чтобы заказать у нас услуги лидогенерации под ключ по низкой цене, оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения условий сотрудничества.
Технология лидогенерации с РубикМедиа
Вы не платите за нецелевые заявки
Лидогенерация - это быстрый рост потока целевых заявок и заказов
Консультации для отдела продаж по эффективной обработке лидов
Используются современные технологии привлечения лидов
01
02
03
04
05
Уникальные технологии позволят привлекать любое количество лидов, какое только сможет обработать ваш отдел продаж. Вы оплачиваете только квалифицированные лиды, заинтересованные в вашем продукте.
Вы не платите за некорректные номера или неподтвержденные заявки. Оплата только за клиентов, заинтересованных в покупке вашего товара или услуги.
Поможем выстроить нужные скрипты и системы работы с заявками для комфортной и эффективной коммуникации с входящими заявками.
Уже через месяц мы сможем наполнять ваш отдел продаж новыми заявками для обработки.
Настройка аналитики и прозрачная отчетность
Используем Яндекс Метрику, Google Analytics и коллтрекинг для сбора аналитики по всем каналам и предоставляем информацию о количестве лидов для сверки.
Десятки лет опыта работы команды в интернет-маркетинге с сотнями клиентов в различных сферах - к вашим услугам
Средний чек
ddxfitness.ru
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 19,4%
487 Р
2 800 Р
comeongym.ru
Средний чек
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 17,2%
1 770 Р
16 480 Р
Средний чек
ddxfitness.ru
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 19,4%
487 Р
2 800 Р
comeongym.ru
Средний чек
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 17,2%
1 770 Р
16 480 Р
Средний чек
zemexx.ru
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 21,4%
7 365 Р
2 450 000 Р
ydacha.ru
Средний чек
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 13%
12 360 Р
3 970 000 Р
Средний чек
zemexx.ru
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 21,4%
7 365 Р
2 450 000 Р
ydacha.ru
Средний чек
Дополнительных конверсий
Стоимость готового клиента с инструмента лидогенерации (CPO)
+ 13%
12 360 Р
3 970 000 Р
Задержка по времени
/01
Яндекс.Директ считает, что % отказа - это люди, которые пробыли на сайте менее 15 секунд. А какой смысл звонить тем, кто в течение 15 секунд ушел с вашего сайта? Мы решили сделать фильтр, который позволит определять тех, кому действительно интересны ваши услуги и предложения. По опыту, такие лиды гораздо теплее!
Геолокация (по IP или по коду номера телефона)
/02
Часто бывает, что пользователи заходят на ваш сайт из разных регионов России, поэтому мы решили отсечь тех, кому вы не сможете продать свои услуги, даже при большом желании. Будем определять только тех людей, которые подходят вам по геолокации.
Фильтр ограничения определений в день
/03
Иногда у отдела продаж так много заявок, что некому обрабатывать новые. В таком случае, мы сможем ограничить количество лидов, которые будем вам передавать ежедневно.
Фильтр по UTM-меткам
/04
Если у вас несколько источников трафика, но интересно определять только платный трафик или трафик только с определенных ключевых слов - отлично! С этим справится фильтр по UTM-меткам, при помощи которого сможем определять трафик с любой метки, любого слова, источника.
Мы настроим специальные фильтры, которые помогут достичь максимальных результатов
Фильтр по дням недели/графику
/05
Можем выставить график работы технологии только в тот момент, когда у вашего отдел продаж есть время на обработку заявок.
Фильтр HLR-запросов (когда сотовому оператору отправляется запрос на "дозвон" до номера, включаем автоматически)
/06
Сотовый оператор передает номер в нашу систему. Затем система отправляет запрос сотовому оператору на возможность дозвониться до номера. Таким образом, вы будете общаться только с теми людьми, кто точно возьмет трубку.
Фильтр запрета определения номеров телефонов с форм обратной связи
/07
Умные системы скрипта позволяют отследить оставил пользователь заявку или нет. Фильтр просто усиливает защиту от дублирования заявки в СРМ.
Фильтр Черного списка
/08
Иногда на сайт заходят поставщики/дистрибьютеры/члены клуба/пациенты/действующие клиенты/персонал. Все, кто точно нам не нужен для повторного обзвона. Фильтр по номерам телефона исключит возможность определения этих людей.
Тарифные планы
Старт
Стандарт
Профи
Макси
Количество контактов, которые определили
100
100
100
100
Телефонные номера заинтересованных клиентов
300
800
2500
12000
Цена за одного заинтересованного клиента
93,3 руб.
72,5 руб.
50 руб.
41,6 руб.
Стоимость
28 000 руб.
58 000 руб.
125 000 руб.
500 000 руб.
Компании, которые пользуются технологией лидогенерации
Каждый сотрудник - сильный специалист с десятками успешных проектов
В команде Rubik Media более 30 человек
  • Диляра Макаева
    Специалист по SEO
    Продвигаю сайты в Яндексе и Google. Увеличиваю трафик и продажи
  • Андрей Кружков
    Генеральный директор
    Организую процессы в агентстве, которые приносят прибыль нашим клиентам
Узнайте, сколько лидов и по какой цене вы сможете получить
Оставьте заявку - мы расскажем подробности о технологии лидогенерации и рассчитаем стоимость и потенциальное количество лидов для вашего бизнеса
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1