Top.Mail.Ru

Внедрение CRM

CRM — это общее название для программ, упрощающих взаимодействие компании и клиентов. С ее помощью можно повысить продажи, собирать аналитику, контролировать сотрудников. Благодаря внедрению CRM компания снизит расходы и увеличит эффективность работы.
Зачем компании CRM?
220+
2016 год
Более 100
6 место
Более 2
млн рублей оборот в год
создание компании
текущих клиентов в работе
в рейтинге Рунета Perfomance - маркетинга по Москве
лет средний срок работы с клиентом
CRM нужна для контроля сотрудников. Сложно оценивать эффективность только по количеству рабочих часов. В "Битрикс" и аналогах каждый работник получает задания. Срывы, неисполнение договорённости фиксируются. Руководителю нужно сделать несколько действий и получить отчет.
Что такое CRM?
Перед внедрением CRM "Битрикс24" нужно определиться с целями. Сама по себе программа чуда не сделает. Она нужна для управления процессами продажи. Так, с сайта компании заявки будут сразу попадать в CRM и распределяться между менеджерами. Специалист понимает, кому и когда звонить, на каком этапе находится сделка.
Системы типа "Битрикс" помогают отслеживать рекламные кампании. Фиксируется источник клиента — контекстная реклама, таргет, посты у блогеров и т. п. Неэффективные кампании легче исключить.
С CRM можно забыть о проблеме хранения информации о клиентах. Любое обращение, личные данные записываются. Доступ к ним можно получить с любого устройства — потребуется только доступ в интернет.
CRM позволяет настраивать рассылки на электронную почту. Другой вариант — мессенджеры, социальные сети. Легко отслеживать эффективность рассылки.
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Дополнительные возможности CRM
Внедрение CRM начинается с определения списка задач. Можно сделать интеграцию с 1С — это поможет связать базы контрагентов. Есть возможность автоматизации продаж. Достигается за счет использования чат-ботов. При автоматизации бизнес-процессов напоминания сразу рассылаются сотрудникам. А ответственное лицо можно быстро сменить.

Примеры функций:

  • сквозная аналитика;
  • автоматическое создание документов;
  • контроль качества продаж.

Необязательно внедрять все. Обилие функций будет путать сотрудников. На консультации с менеджером обсуждаются особенности проекта. Потом подбирается пакет функций. Есть узкоспециализированные решения для конкретных отраслей — автосервисов, заводов, птицефабрик и т. п.
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.
Этапы внедрения
Подключение телефонии
03 ЭТАП
02 ЭТАП
Воронка продаж
01 ЭТАП
CRM различаются по функциональности, поэтому первый этап — это выбор продукта
Успешное внедрение CRM улучшает работу компании. Программа подходит для бизнеса любого масштаба. Автоматизация снижает вероятность совершения ошибок. Имеет значение грамотная настройка системы и правильное внедрение. Поручите главные процессы профессионалам и будьте уверены в результате.
Привлекает, удерживает клиента. Воронка продаж помогает возвращать покупателей, мотивировать их совершить новое обращение. Воронка систематизирует новые лиды, повторные контакты, некачественные лиды, потерянные контакты.
Перед внедрением менеджер изучит особенности бизнеса, уточнит список задач. Потом подберет подходящую CRM.
Менеджер будет звонить через систему. Добавляются мессенджеры, социальные сети.
Это может быть таблица из Excel, текстовый файл, блокнот с записями. Все данные о клиентах будут разобраны и систематизированы. Для каждого потребителя заводится индивидуальная карточка.
Интеграция клиентской базы в CRM
04 ЭТАП
Работникам нужно показать, как работает система. CRM упрощает выполнение задач. Для сотрудников готовят простые инструкции. На освоение уйдет 2-3 недели. После сами работники оценят преимущества работы в системе.
Обучение сотрудников
05 ЭТАП
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1