Таргетированная реклама
Реклама помогает в быстром продвижении товаров и услуг. Именно благодаря ей можно сразу же начать получать прибыль для любого бизнеса практически сразу после старта кампании.
При этом главный вопрос остается открытым — как сделать так, чтобы рекламу увидело наибольшее число потребителей именно из вашей целевой аудитории? С развитием популярности соцсетей, когда основной процент потенциальных клиентов «обитает» в онлайн пространстве, решить эту проблему поможет таргетированная реклама.
Анкета пользователей выступает основным ключом для настроек. В ней подробно расписана вся необходимая информация, по которой можно сформировать:
Наше интернет-агентство полного цикла оказывает маркетинговые услуги для малого и среднего бизнеса на протяжении 5 лет. Компания состоит из специалистов, чьи профессиональные качества и многолетний опыт направлены на достижение главной цели — рост числа заказов и заявок от потенциальных клиентов.
Работа каждого участника нашей команды направлена на результат — увеличение продаж при обоснованных расходах на рекламу.
При этом главный вопрос остается открытым — как сделать так, чтобы рекламу увидело наибольшее число потребителей именно из вашей целевой аудитории? С развитием популярности соцсетей, когда основной процент потенциальных клиентов «обитает» в онлайн пространстве, решить эту проблему поможет таргетированная реклама.
Понятие термина
Под понятием «Таргетированная реклама» скрывается показ объявлений рекламного характера, которые появляются в новостной ленте социальных сетей и не привязываются к содержанию страницы. Алгоритм ее действий составляется на фоне анкетных данных пользователей и их поведенческих особенностей, а именно — какие запросы они вводят в поисковики, что просматривают, чем интересуются. Самыми популярными социальными сетями по-прежнему остаются Facebook, Вконтакте и Instagram. А значит, настраивать рекламу стоит начать с них.Как работает реклама и ее преимущества
Анкета пользователей выступает основным ключом для настроек. В ней подробно расписана вся необходимая информация, по которой можно сформировать:
- возрастные группы потребителей;
- географическое положение;
- семейный и социальный статус;
- сферу интересов и увлечений, карту отдыха.
Основные преимущества таргетированной рекламы:
- охват большого количества групп целевой аудитории по заданным параметрам;
- возможность создания рекламных кампаний для определенной группы пользователей с узконаправленными предложениями;
- аналитика и тестирование разных форматов рекламы;
- создание объявлений с интересной графикой и элементами брендинга для большей узнаваемости бизнеса;
- возможность подбирать похожую аудиторию по алгоритму look-alike, основываясь на характеристиках людей, которые уже заходили на сайт.
Почему этим должны заниматься профессионалы
Огромная аудитория социальных сетей является как плюсом, так и минусом такого продвижения. Достаточно допустить небольшую ошибку при настройке рекламы и весь рекламный бюджет будет потрачен впустую. Поэтому доверять рекламную кампанию нужно профессионалам, которые правильно настроят таргетинг и составят работающий медиаплан.Наше интернет-агентство полного цикла оказывает маркетинговые услуги для малого и среднего бизнеса на протяжении 5 лет. Компания состоит из специалистов, чьи профессиональные качества и многолетний опыт направлены на достижение главной цели — рост числа заказов и заявок от потенциальных клиентов.
- Работа с клиентом строится на главных принципах компании: Простота и удобство. При взаимодействии с агентством вся работа ведется через аккаунт клиента, которому не нужно вступать в переговоры с каждым членом команды.
- Честность и прозрачность. Мы за доверительные отношения, четкое озвучивание проблемы и ее решение, без умалчивания неудобных деталей.
- Качество. Мы гарантируем выполнение всех договоренностей и несем ответственность за конечный результат, о чем свидетельствуют сотни положительных отзывов наших клиентов.
Работа каждого участника нашей команды направлена на результат — увеличение продаж при обоснованных расходах на рекламу.