Top.Mail.Ru

Продвижение интернет-магазинов

Интернет-маркетинг для вашего магазина розничной торговли может казаться простым: привлечение большего количества клиентов на сайт. Но для этого важно знать правила SEO для электронной торговли. Хорошая новость заключается в том, что мы вам поможем
220+
2016 год
Более 100
6 место
Более 2
млн рублей оборот в год
создание компании
текущих клиентов в работе
в рейтинге Рунета Perfomance - маркетинга по Москве
лет средний срок работы с клиентом
Точность определяет, насколько найденные страницы релевантны веб-запросу пользователя. Например, при поиске «продвижение сайтов» вы получите 100 документов, из которых 50 включают точные ключевые фразы, а остальные содержат те же слова.
Актуальность – важнейшая поисковая характеристика, которая определяется временем, прошедшим с момента публикации данных в Интернете до момента включения этих данных в индекс поисковой системы. Основная поисковая система имеет быструю базу данных, обновляемую ежедневно. Скорость особенно важна при высокой нагрузке, так как ежесекундно системой пользуется множество людей. Поэтому и владелец, и посетитель заинтересованы в быстром и эффективном сервисе.
Что такое SEO?
СЕО или Search Engine Optimization (оптимизация поисковых систем). И это важная часть раскрутки вашего бизнеса, потому что почти все пользователи Интернета пользуются поисковыми системами, самыми популярными из которых являются Яндекс и Google. Основная идея стратегии SEO продвижения магазина заключается в том, что нужно изучить алгоритм работы Google, чтобы больше людей находили ваш сайт и делали заказ.
Правильное SEO позволяет убедить поисковые системы, такие как Google, в том, что ваш сайт является достойным вариантом для показа пользователям. Данная услуга является недорогой, но результаты могут сравниться с размещением дорогой рекламы. После нашей работы ваш сайт появится в ТОПе на первой странице Google и Яндекс и даже на первом месте в общем списке результатов.
Одна из самых больших категорий в SEO – это использование ключевых слов и ключевых фраз. Это термины или слова, которые поисковики будут использовать при поиске компаний, подобных вашей. Например, «лучшие солнцезащитные очки до 1000 рублей» – наиболее подходящая ключевая фраза для интернет-магазина солнцезащитных очков. Если вы используете эту ключевую фразу на своем сайте, пользователи увидят вас в результатах поиска, когда введут эту фразу в Google.
Основные характеристики поискового продвижения сайта магазина: возврат (recall), точность (precision), актуальность (up-to-dateness) и ясность (clarity).
Как мы будем использовать SEO в вашем интернет-магазине?
Для начала мы проведем СЕО-аудит, создадим целевую рабочую стратегию и обсудим ее с вами
№1
Определим ключевые слова и проработаем семантическое ядро.
№2
SEO-методы можно использовать комплексно в описаниях товаров, на странице «О нас», в блоге, который вы размещаете на своем сайте, и на домашней странице.
№3
При определении того, насколько высоко вы должны находиться в списке, поисковик рассматривает весь ваш сайт, поэтому простое применение принципов оптимизации на одной странице вашего сайта не сработает.
№4
Оптимизация поисковых систем также подразумевает постоянное улучшение контента
№5
SEO – это способ привлечь больше трафика в ваш онлайн-магазин. Это позволит вам нацелиться на ключевые слова и выражения, так что информация о вас будет появляться, когда пользователи начнут просматривать эти фразы.
Это как дешевая, но хорошая реклама.
01
Технология SEO также может создать эффект снежного кома для развития вашего магазина. Чем больше людей перейдут на сайт вашего магазина, тем выше вы будете стоять в рейтинге поиска, и тем лучше будут работать применяемые методы SEO. Поэтому SEO – основное направление многих маркетинговых кампаний.
02
Почему SEO имеет значение для
интернет-магазинов и розничной торговли?
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1