Основная задача, которая ставилась перед специалистом, который работал над продвижением сайта, получить результат в кратчайшие сроки, также необходимо было минимизировать глобальны доработки системы управления сайтом и дизайна (пожелание клиента). С учетом пожеланий клиента и поставленной задачи была выбрана и согласована с клиентом оптимальная стратегия и перечень работы над проектом, который позволил нам получить хорошие результаты.
Ниже приведем пример только некоторых работ, которые позволили получить результат:
- Внутренняя оптимизация сайта - настройка главного зеркала сайта, оптимизация заголовков title и описаний страницы description для сниппета сайта, настройка заголовков, настройка индексации (robots.txt, sitemap.xml) и другое.
- Техническая оптимизация сайта - составление алгоритма по устранению дублирующихся мета-тегов и заголовков страниц, настройка страницы 404, оптимизация скорости загрузки страниц сайта и другое.
- Работа с коммерческими факторами – рекомендации по наполнению карточек товара (описание, характеристики), оптимизация фильтров сортировки на страницах каталога, проработка блоков специальных предложений и другое.
- Работа с мобильным поиском – рекомендации по улучшению скорости загрузки страниц сайта, улучшение юзабилити (удобства использования) версии сайта для мобильных устройств.
Внешняя ссылочная оптимизация - ссылочная оптимизация с различных источников: например, получение ссылок в социальных сетях или из статей с проверкой на качественность донора ресурсов.