Параллельно с этим шла работа и над лидами, которые поступали из разных частей Москвы. Клиенты предпочитают по вопросам ремонта и обслуживания обращаться в тот центр, который находится ближе. Когда пользователи кликают на контекстную рекламу и узнают, что дилер находится от них далеко, то конверсия может сильно «просесть», не говоря уже о повышении стоимости лида. «Арманд» находится на севере Москвы, и поэтому дилер больше заинтересован в том, чтобы получать звонки от ближайших клиентов.
До этого мы использовали гиперлокальный таргетинг, «чистили» поисковые запросы и пробовали минусовую корректировку на весь город. Но это не давало результат. 87% трафика от рекламы шло не от аудитории рядом с сервисом, а от всей Москвы в целом. Как итог: много звонков, но мало клиентов.