В условиях ограниченного бюджета рекламировать сервис по 7 новым маркам автомобилей непросто, однако в агентстве нашли решение. Так, часть бюджета перераспределили с имеющихся кампаний KIA. И чтобы не потерять в количестве обращений и при этом не повысить их стоимость, было решено детально проработать текущую рекламу в Яндекс.Директе. Для этого отключили все нестабильные запросы и сосредоточились только на том, что точно приносило лиды. В итоге объем семантики снизился на 43%, но сама лидогенерация при этом не пострадала.
После этого собрали семантику по новым маркам авто, по которой будет показываться контекстная реклама. Здесь сделали ставку на среднечастотные запросы по техническому обслуживанию и общие по ремонту. От низкочастотных ключей отказались по простой причине – по ним долго собирается статистика, а результат нужен здесь и сейчас. После подбора семантики, приступили к запуску рекламы и стали получать первые результаты.
На первом этапе Яндекс показывал хорошие результаты, но для Google Ads не хватало бюджета. Из-за этого рекламные кампании останавливались уже к обеду и были неэффективны – стоимость обращения резко выросла. Тут было два выхода: сокращать неэффективные ключи или пробовать другое решение. Но данных по ключам было недостаточно: оптимизировать контекстную рекламу в Google вслепую – это риск потратить еще больше маркетингового бюджета зря. Поэтому дилер «Арманд» и агентство RubikMedia решили отключить ряд кампаний и вместо этого запустить умную кампанию Google сразу по всем маркам автомобилей. Для этого подобрали небольшой пул высокочастотных целевых запросов и загрузили объявления.