Корректировки ставок по полу и возрасту в Яндекс.Директ.

Обзор инструмента перераспределения бюджета по демографическим признакам в Яндекс Директ.
Возможность настраивать пол и возраст своей целевой аудитории – это стандартный функционал в параметрах рекламных кампаний Яндекс.Директ. Данный инструмент, как правило, задействован в 5️0% случаев и ограничивается только выставлением порога в 18+.
Что дает возможность перераспределения бюджета по полу и возрасту?
— Показывать рекламу на более высокой позиции людям с определёнными демографическими признаками — именно эта аудитория с большей вероятностью сконвертируется в лид;
— Для другой аудитории понижать ставки, так как шанс конвертации в обращение ниже;
 — Отключать показ рекламы для не эффективных пользователей
Мы взяли некоторых своих клиентов с накопившиеся статистикой из разных сфер (недвижимость, автосервис, медицинские центры, доставка еды и др.) и внедрили изменения в корректировки ставок по демографическому признаку.

Все изменения вносились только на основе реальных обращений, звонков и конверсионных целей. Косвенные признаки эффективности CTR, время на сайте, глубины просмотра и другие НЕ учитывались.
Что мы получили в итоге?

Стоимости обращения снизилась на 12%, но разброс оказался немаленьким. У некоторых клиентов разброс в стоимости обращений между разным полом и возрастом был минимальным и ставки регулировались также в небольших пределах. Самые низкие результаты изменения стоимости обращения составили примерно 3%, а вот рекордсмены показали рост в 18%.
Какие выводы сделали?

Управление ставками по полу и возрасту дают ощутимый прирост к эффективности рекламных кампаний, поэтому мы рекомендуем его использовать. Как показывает практика, демографические признаки применимы в 80% сфер, а остальные 20% – это сферы, где демографические различия минимальны и продукт покупают люди всех возрастов.

Ориентироваться на шаблоны и собственные ощущения не стоит. Только собрав реальную статистику о своих клиентах через систему, где будут применяться корректировки ставок, можно с уверенностью применять это в рекламной кампании.