Основным каналом обращения по проекту является звонок, соответственно для того чтобы проверить качество поступающих обращений обратились к записи звонков в кабинете Calltouch. По факту проверки выявили что около 32% обращений с кампании были нецелевыми. Несмотря на это результаты по кампании, даже с учетом большого количества нецелевых звонков, были лучше чем в поисковых кампаниях. Поэтому перед нами стояла задача сократить количество нецелевых и случайных обращений с кампании. Для этого сделали следующее:
- проанализировали площадки с которых шли обращения. Большинство нецелевых приходило с рекламы в мобильных приложениях и детских каналах на ютуб (хотя они были добавлены в исключения). Все мобильные приложения внесли в список запрещенных площадок. С каналами на ютуб было сложнее, их пришлось запрещать вручную;
- изменили конверсии для учёта. Ранее в аккаунт Google Ads из Calltouch подтягивались уникальные звонки, но в виду большого количества звонков с маленькой длительностью разговора и отсутствием перезвонов, их заменили на уникально-целевые.
В результате мы ещё не раз проводили анализ и чистку поступающих обращений. Количество конверсий снизилось, но нам удалось свести к минимуму нецелевой трафик. При этом доля вклада кампании в количество конверсий по-прежнему высокая - 18,24% в среднем.