В дальнейшем мы продолжили масштабирование рекламных кампаний и регулярно проводили работы по оптимизации. Вывели портрет целевой аудитории и использовали его в рекламе, установив соответствующие корректировки по времени
https://prnt.sc/tjg471, полу/возрасту
https://prnt.sc/tjg4xf, устройствам и регионам. Настроили eCommerce.
В ходе работы с кампаниями пробовали разные рекламные инструменты, проводили и проводим тесты. Приведём только некоторые примеры:
С целью увеличения узнаваемости бренда, нами была запущена реклама баннера на поиске. Как оказалось в этой тематике баннер не только хорошо работает на узнаваемость бренда, но и приносит обращения по стоимости ниже средней (для примера, в мае стоимость обращений с баннера при минимальном бюджете составила 157,04 руб.
https://prnt.sc/tjgdut)
Во время одного из тестов также выявили что по части семантики наиболее конверсионными и недорогими обращениями являются запросы конкурента по пирогам штолле, масштабировав которые нам удалось увеличить количество обращений на 36,7%. Так, в сезон только с конкурентных запросов мы получили 431 обращение по 567,82 руб. с обоих систем.