Коллтрекинг
Коллтрекинг – система отслеживания входящих звонков в интернет-маркетинге, используемая как малыми, так и крупными игроками рынка. Мы предоставляем услугу коллтрекинга на базе сервиса Calltouch, где точность определения источника звонка составляет 96%.
Коллтрекинг позволяет отслеживать и вести учет звонков ваших клиентов для осуществления контроля за эффективностью выбранных каналов продвижения. Вы получаете пул уникальных телефонных номеров, которые закрепляете за каждым используемым инструментами интернет-маркетинга и анализируете, какой канал приводит наибольшее число пользователей. Более того, с помощью коллтрекинга можно получить исчерпывающую информацию о сессиях на сайте, понять, какими предложениями чаще всего интересуется пользователь и оптимизировать работу отдела продаж.
Calltouch предоставляет два вида коллтрекинга: статический и динамический. Статический коллтрекинг работает по принципу присвоения одного номера телефона к одному рекламному источнику. Он используется в тех случаях, когда пользователю необязательно осуществлять переход на сайт.
При динамическом коллтрекинге каждому посетителю присваивается свой уникальный телефонный номер, который действует в течение всего сеанса. Он фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода.
Вся полученная статистика доступна в личном кабинете. В отчетах коллтрекинга содержится более 30 показателей. Вы можете настроить параметры под себя и анализировать только необходимые критерии, сравнивать периоды и строить графики.
Наше агентство возьмет на себя отслеживание ваших показателей для качественной оптимизации инструментов продвижения и привлечения максимального числа клиентов.