Текущие инструменты: контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWord.
О проекте. Автосервис оказывающий комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также по установке на него дополнительного оборудования. Место нахождения Москва.
Цель. Запустить ремаркетинг. Показать рекламу на тех людей, которые были на сайте. Чтобы данные посетители совершили на сайте полезное действие.
Как устроен данный инструмент. Ремаркетинг — это повторное коммуникация с потенциальным клиентом, но только другим способом и в других условиях.
Настройки рекламных объявлений. Был установлен счётчик Top.mail.ru на сайт. С помощью счетчика мы смогли собрать информацию о пользователях, которые побывали на сайте, и таргетировать рекламу на этих пользователей. По данным Google Analytics определена средняя длительность сеанса пользователя. Было принято решение показывать рекламу на пользователей, которые были на сайте больше 65 секунд за последние 30 дней. .
География: Москва и Московская область
Выбран формат «мультиформатное размещение» MyTarget. Данный формат позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети.
Удалось добиться при помощи ремаркетинга.
Стоимость обращения 430 рублей. Ниже контекстной рекламы на 25%.
Цена за клик составила 18,88 рубля.