Продвижение выпечки и услуг доставки еды «Пироговая лавка» в условиях жёсткой конкуренции и агрегаторов.
Заказчик обратился с рядом проблем:
Низкая посещаемость сайта;
Низкая конверсия;
Мало заказов;
Медленная скорость загрузки сайта;
Нет заказов от пользователей мобильных телефонов;
После тщательного маркетингового исследования и технического аудита выявили:
Отсутствие посадочных страниц под ключевые запросы;
Отсутствие карточек товара;
Отсутствие систем колл-трекинга и сквозной аналитики;
Неудобную мобильную версию;
Невнятную форму заказа;
Неочевидную форму оплаты;
Варианты решения:
Редизайн и переезд сайта;
Проработка UX/UI;
Новая мобильная версия сайта;
Что сделали:
Изучили конкурентов заказчика в поисковой выдаче;
Выявили все преимущества и недостатки, составили список и диаграмму связей;
Приняли решение на основе собранного семантического ядра и маркерных ключевых запросов о создании структуры сайта;
Спроектировали карту категорий и будущих товарных посадочных страниц;
Продумали простой пошаговый сценарий добавления продукции и покупки;
На этапе согласования прототипа, дизайна и процесса внедрения проект приобрёл вид интернет-магазина с функцией заказа онлайн и доставки.
Внедрили:
Категории ( 1 )
Систему фильтров ( 2 )
Подробные карточки товаров ( 3 )
В карточках товара указали цену;
Возможность добавлять персональный заказ в корзину;
Описание товара, вес и ингредиенты продукции;
В header вынесены телефон для заказа, товарная корзина;
На главной странице указали УТП – уникальное торговое предложение.
Описали преимущества перед конкурентами и сопроводили коротким рассказом о самой пекарне.
В footer внесли корректные гео-данные, время работы, телефон доставки. Добавлена форма обратной связи.
Цифры и результаты после запуска:
Увеличилось время нахождения пользователя на сайте до ~ 4 минут;
Повысились поведенческие факторы на 70%;
Конверсия выросла на 54%;
Запросы - "доставка пирогов", "пироги на заказ" - в топе Яндекс и Google.