Рост трафика в 2 раза, увеличили конверсию до 61%.
Регион: Москва и Московская область.Цель: Увеличение трафика, целевых обращений, рост количества заявок
Особенности продвижения сайтов медицинских тематик в специальной терминологии, нередко высокая стоимость оказания услуг, конкурентный сегмент.
Клиники и медицинские центры после открытия и оказания качественных услуг начинают получать брендовый трафик, это значительно упрощает работу.
У медицинской сети клиник на момент обращения было:
- Среднее число уникальных посетителей по количеству и трафику;
- Большая часть визитов по информационным запросам;
- Мало информации о врачах и всех возможностях услуг;
- Отсутствие полноценной адаптивной мобильной версии;
- Форма обращения на важных страницах отсутствовала;
- Гибкая и с большим количеством возможностей CMS Битрикс;

После комплексного аудита выявили:
- Отсутствие проработанной структуры сайта;
- Отсутствие ЧПУ (человечески понятные урлы или ссылки); Отсутствие посадочных страниц под ключевые запросы; Некорректно составленные мета-теги и заголовки (Title, Description, H1);
- Смешанные между собой ключевые запросы;
- Большое количество SEO-текстов, которые больше мешали, чем приносили результат;
- Отсутствие упорядоченной системы фильтров по врачам, симптомам, перечню видов медицинской деятельности;
- Дублирование страниц;
- Отсутствие систем коллтрекинга и сквозной аналитики;
- Неудобную для пользователя и не адаптированную под мобильные гаджеты версию; Форма заказа и бронирования времени посещения не доработаны; Неочевидную форму онлайн оплаты;
Варианты решения:
- Анализ конкурентов, контента и ключевых запросов;
- Маркетинговая карта плюсов и очевидных минусов;
- Составить портрет платежеспособной целевой аудитории;
- Ответить на вопрос – “Почему пациент должен обратиться именно к вам?”.

Что сделали:
- Собрали полностью новое семантическое ядро (СЯ);
- Основываясь на СЯ разработали новую структуру сайта;
- Строго распределили информационные и коммерческие запросы;
- Создали новую карту URL с ЧПУ;
- Составили новую карту мета-тегов;
- Проработали УТП (уникальное торговое предложение);
- Сверстали адаптивную мобильную версию;
- Установили и интегрировали валидный (правильный и “чистый”) код;
- Интегрировали сервис коллтрекинга и сквозной аналитики;
Цифры и результаты после запуска:
- Уменьшился процент отказов;
- Количество запросов в Топ-10 и Топ-50 вырос в 3 раза;
- Время нахождения пользователя на сайте увеличилось до ~ 5 минут;
- Повысились поведенческие факторы на 57%;
