Яндекс предоставляет такую возможность, но в справке об этом умалчивает.
При переходе от одного аккаунта к другому, часто встаёт вопрос о переносе настроек и накопленного CTR.
Разберём по пунктам, как быстро и правильно осуществить копирование рекламные кампании Яндекс Директ с сохранением CTR и настройками.
Необходимо заранее заручиться согласием, специалиста/подрядчика на копирование.
Если аккаунт принадлежат Вам, то проблем не будет, согласием на копирование для Яндекса будет являться если вы напишете с логина на котором и расположены кампании.
Главное надо знать номера рекламных название аккаунта и кампаний. Где их смотреть?
У вас должен быть логин, куда копировать рекламные кампании.
Мы подготовились, осталось сформировать письмо в Яндекс, оно должно выглядеть так.
Необходимо известить специалиста или подрядчика, что мы отправили заявку на копирование кампаний и скоро обратится менеджер Яндекса и запросит одобрение.
Многое будет зависеть от людей на той стороне, и как они отреагируют на письмо. Продублируйте заявку звонком менеджеру Яндекс, и если они выслали запрос, звоните подрядчику. Теперь они точно не смогут сказать, что запрос от Яндекса три дня лежал в спаме и мы его не видели.
Теперь кампании у Вас.
CTR появится после запуска РК с количеством показов и кликов рядом ключевыми фразами и кампаниями.
Все настройки были скопированы и Вам не придется тратить время на внесение изменений в параметры кампаний.
Статистика сохранена не будет. Так как это другой аккаунт, то статистику надо будет собирать с нуля.
Как вы поняли украсть вашу интеллектуальную собственность без вашего согласия не возможно. Использовать доступный функционал можно в совершенно разных случаях, к примеру когда необходимо продублировать в один логин две РК и запустить тестирование или начать разделение геотаргетинга.
В Google AdWords нет возможности по копирование рекламных кампаний, накапливать CTR и вносить изменения в настройки придется с нуля. В мобильности перехода от одного аккаунта к другому Yandex обогнал Google.