Рекламное агентство RubikMedia - агентство интернет рекламы.
Услуги
  • Контекстная реклама
    • Аудит рекламных кампаний
  • Таргетированная реклама
  • SEO продвижение
  • Разработка сайтов
  • Аналитика
  • Коллтрекинг
  • WantResult
Кейсы
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SEO оптимизация
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Новости
Вакансии
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (495) 150-85-67
    Заказать звонок
    info@rubikmedia.ru

    г. Москва, ул. Алексея Дикого 18Б

    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (495) 150-85-67
    Заказать звонок
    Рекламное агентство RubikMedia - агентство интернет рекламы.
    Услуги
    • Контекстная реклама
      • Аудит рекламных кампаний
    • Таргетированная реклама
    • SEO продвижение
    • Разработка сайтов
    • Аналитика
    • Коллтрекинг
    • WantResult
    Кейсы
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • SEO оптимизация
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Наши клиенты
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Новости
    Вакансии
    Контакты
      Рекламное агентство RubikMedia - агентство интернет рекламы.
      Услуги
      • Контекстная реклама
        • Аудит рекламных кампаний
      • Таргетированная реклама
      • SEO продвижение
      • Разработка сайтов
      • Аналитика
      • Коллтрекинг
      • WantResult
      Кейсы
      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама
      • SEO оптимизация
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      Новости
      Вакансии
      Контакты
        Рекламное агентство RubikMedia - агентство интернет рекламы.
        Рекламное агентство RubikMedia - агентство интернет рекламы.
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Контекстная реклама
            • Назад
            • Контекстная реклама
            • Аудит рекламных кампаний
          • Таргетированная реклама
          • SEO продвижение
          • Разработка сайтов
          • Аналитика
          • Коллтрекинг
          • WantResult
        • Кейсы
          • Назад
          • Кейсы
          • Контекстная реклама
          • Таргетированная реклама
          • SEO оптимизация
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Отзывы
          • Наши клиенты
          • Вакансии
          • Сертификаты
          • Реквизиты
          • Вопрос ответ
        • Новости
        • Вакансии
        • Контакты
        • +7 (495) 150-85-67
        info@rubikmedia.ru

        г. Москва, ул. Алексея Дикого 18Б

        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Пресс-центр
        • Блог
        • Динамический коллтрекинг

        Динамический коллтрекинг

        24 Августа 2018
        Блог

        Мы расскажем Вам что такое динамический коллтрекинг, как он работает и с чем его едят.

        Принцип прост. Пользователь попадающий на сайт, где установлен JavaScript код коллтрекинга и производится подмена, видит подменный телефонный номер. Этот номер закрепляется за пользователем во время серфинга на сайте плюс на время после закрытия сессии (Freezу Time), определяемое настройками коллтрекинга, и никому не передается.

        Freezу Time у популярных сервисов аналитики:

        • Calltouch на время равной сессии;
        • Comagic устанавливаемые настройками;
        • Mangotelecom настройками от 5 до 60 минут.

        Позвонив по выделенному номеру система сопоставит номер и сессию, и увидим обращение с источником, каналом, ключевым словом, площадкой и другими метками.

        Аналитика.

        Для передачи информации в коллтрекинг используются utm метки, а для более глубокой аналитики интеграции с аналитический системами. Используя интеграции Яндекс Метрики и Google Analitics мы объеденим сессии с живыми пользователями, и увидим статистику, не только по utm меткам которые передают очень узкую информацию, но и информацию по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.

        Статические номера позволяют сделать вывод:

        • По эффективности канала (Яндекс, Гугл, ВКонтакте и тд.) если на каждом канале закреплен отдельный телефон;
        • По времени суток и дням недели;

        При динамической подмене добавляются возможности по идентифицированию клиента, а точнее:

        • По ключевые слова и рекламные кампании, площадкам, а так же комбинируя;
        • По географии пользователей;
        • По долгосрочным интересам;
        • По демографическим признакам, пол, возраст;
        • Технологии браузеры, операционные системы, устройства;
        • По активностям, глубина просмотра, время на сайте, по времени суток
        • Лояльность клиентов, общее число визитов, периодичность визитов, время с первого визита.

        Теперь мы сформируем отчеты и внесем корректировки ставок в рекламных системах и привлечь больше клиентов.

        Возможности подмены номера.

        ‍Есть возможность подмены номера только для избранных каналов, для этого мы должны настроить подмену только для трафика приходящих по определённым utm меткам к примеру utm_medium=cpc, в таком случае подмена будет производиться только по платном трафику.
        У вас несколько подрядчиков и их звонки необходимо разделять, то определяем для каждого уникальные метки к примеру utm_source=ydrbm utm_source=ydnew в таком случае мы сможем разделять обращения компаний.

        Статические номера.

        Статика используется в связке с динамическим коллтрекингом если вы используете каналы где нет возможности установки кода динамического коллтрекинга, соцсети, баннерная реклама, офлайн реклама и другие каналы, то используются статические номера. Теперь мы можем отследить общую эффективность рекламного канала, размещая в каждом канале свой номер.

        Как вы поняли статический коллтрекинг не позволяет использовать мультиканальную атрибуцию пользователей и оценить отложенный спрос. 1 рекламный источник = 1 номеру телефона.

        Установка коллтрекинга.

        ‍Размещение JS кода можно осуществить своими силами так и силами программистов коллтрекинга. Размещая самостоятельно, Вам предоставят ТЗ и рекомендации по правильному расположению скрипта, это влияет на скорость подмены номера на сайте. Можно предоставить установку кода компании предоставляющей услуги подмены номера, они это сделают быстро и бесплатно.

        Счётчик выглядит примерно так:

        Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Контекстная реклама
        Таргетированная реклама
        SEO продвижение
        Разработка сайтов
        Аналитика
        Коллтрекинг
        WantResult
        Компания
        О компании
        Команда
        Партнеры
        Отзывы
        Наши клиенты
        Вакансии
        Сертификаты
        Реквизиты
        Вопрос ответ
        Кейсы
        Новости
        Карта сайта
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (495) 150-85-67
        Заказать звонок
        info@rubikmedia.ru

        г. Москва, ул. Алексея Дикого 18Б

        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис