Top.Mail.Ru
Коммерческое предложение
для
neo-vita.ru
Игорь Захаров
Специалист по продажам
+7 (495) 150-85-67, доб. 224
i.zaharov@rubikmedia.ru
Найдём
и реализуем ваши точки роста
Привет! Маркетинг и продажи - возможно, самое ключевое направление любого бизнеса. Можно производить очень качественные товары или услуги, но если существует проблема с их сбытом, то дальнейшее развитие начинает буксовать. Это достаточно частая проблема, когда нет проверенного подрядчика, который сможет на себя взять функцию продаж на себя.

Мы с 2016 года фокусируемся именно на увеличении продаж через Интернет. За время работы мы зарекомендовали себя как надёжного партнёра, получив несколько десятков благодарственных писем от компаний из абсолютно разных сфер. Основное правило нашей работы - быть искренними с клиентами, развиваться самим и развивать наших партнёров, делая свою работу на все 100%. Средний прирост продаж наших клиентов - 30%, хотя по некоторым проектам нам удалось увеличить продажи в несколько раз.

Если по какой-то причине вам кажется, что вы можете продавать больше – Вам не кажется. Давайте вместе найдём и реализуем Ваши точки роста.
Александр Бетин
Соучредитель компании RubikMedia
14 место
В рейтинге агентств по настройке и ведению контекстной рекламы в Москве, 2021. Самое молодое агентство в топ-15.
>2 лет
Средний срок жизни наших клиентов составляет почти 2 года, что на 30% больше, чем средний показатель по рынку.
работаем с клиентами
CallTouch Performance Awards
Заняли 2 место в России по эффективности контекстной рекламы в медицинской тематике в Конкурсе CallTouch Performance Awards. Нам удалось добиться очень низкой стоимости за 1 обращение для нашего клиента.
6 место
В рейтинге агентств Москвы, оказывающих услуги по Performance-маркетингу, 2021.
Достижения компании
Участники конференций
Нас приглашают в качестве спикеров на конференции такие организаторы как Яндекс и WantResult, на которых мы делимся опытом и накопленной практикой.
Десятки успешных кейсов
Наши кейсы и примеры работ публикуют сторонние ресурсы, посвящённые digital-рекламе.
Среди наших клиентов
С кем вы будете работать
  • Александр Бетин
    Исполнительный директор
    Занимаюсь улучшением бизнес-процессов компании
  • Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
  • Николай Пощев
    Руководитель группы контекстной рекламы
    Лично курирую
    развитие проектов агентства
Что вы получите, купив контекстную рекламу
Разрабатываем стратегию рекламы
№1
- Анализируем конкурентов
- Анализируем продукт/услугу и целевую аудиторию проекта
- Подбираем наиболее подходящие площадки и инструменты для достижения поставленных целей
- Разрабатываем структуру рекламного аккаунта
Приступаем к созданию РК
№2
- Настраиваем аналитику (Готовим ТЗ на установку счётчиков и целей. Устанавливаем необходимые интеграции. Проверяем работу).
- Формируем семантику
- Согласовываем / дорабатываем УТП для рекламных кампаний
- Составляем рекламные объявления
- Выставляем настройки кампаний исходя из разработанной стратегии
- Устанавливаем ставки по ключевым словам (аудиториям) в соответствии с известной или гипотетической эффективностью/конкуренцией
Ведем и оптимизируем РК. Что входит:
№3
- Регулярный мониторинг эффективности
- Коррекция выбранной стратегии (корректировка бюджетов, включение/отключение рекламных инструментов, пересмотр/доработка используемой семантики)
- Оптимизация ставок по ключам
- Внесение корректировок:
- по полу/возрасту
- по устройствам
- по текстам
- по времени суток
- по регионам
- по целевой аудитории
- Регулярная коммуникация
- Еженедельная и ежемесячная отчётность
Как мы проводим аналитику для дальнейшей оптимизации:
№4
- Определяем KPI, по которым будем оценивать эффективность РК
- Настраиваем цели в системах Яндекс.Метрика, Google Analytics, CallTouch
- Проводим аналитику эффективности в разрезах по полу, возрасту, устройствам, текстам, времени суток и т.д. на основе статистики
Выгода от работы с нами
*Средний прирост продаж наших клиентов
ко 2-3 месяцу
+55% продаж*
к 6 месяцу
+35% продаж*
Чем наше агентство лучше, по сравнению с фрилансером или собственным специалистом?
RubikMedia
Фрилансер
Штатный специалист
Стоимость обслуживания
Стоимость сотрудничества дешевле штатного специалиста, но дороже, чем оплата фрилансеру.
Расходы на фрилансера, как правило, значительно ниже агентства и штатного сотрудника.
Большие расходы на содержание штатного хорошего специалиста в компании + расходы на сервисы автоматизации.
Скорость старта работы
В первый же день вы получаете опытного специалиста, готового к работе.
Нужно провести 7-15 собеседований, пока не найдёте хорошего. Средний срок подбора от 2 до 4 месяцев
Нужно провести 7-15 собеседований, пока не найдёте хорошего. Средний срок подбора от 2 до 4 месяцев. Есть риск увольнения и повторения поиска.
Качество работы
Высокое качество работы достигается за счёт проработанных внутренних регламентов и стандартов и контроля руководителя.
Качество работы от низкого до высокого, в зависимости от цены специалиста и срока его подбора.
Качество работы от низкого до высокого, в зависимости от з/п специалиста и срока его подбора.
Второе мнение
Для решения сложных задач специалист обращается за советом к руководителю, коллеге или к агентскому менеджеру Яндекса или Google
Решение сложных вопросов затягивается ввиду отсутствия друзей-коллег по цеху, более опытного руководителя и персональных менеджеров в Яндексе и Google
Решение сложных вопросов затягивается ввиду отсутствия друзей-коллег по цеху, более опытного руководителя и персональных менеджеров в Яндексе и Google
Сколько специалистов работает с проектом
Над вашим проектом работают минимум 3 специалиста: Персональный специалист, руководитель и замещающий специалист. Еженедельно результаты и план работ обсуждаются с руководителем, а также раз в 3 месяца происходит обязательный аудит проекта замещающим специалистом.
Фрилансер работает с вашим проектом в одиночку, вследствие чего через несколько месяцев замыливается глаз и допускаются простые ошибки.
Фрилансер работает с вашим проектом в одиночку, вследствие чего через несколько месяцев замыливается глаз и допускаются простые ошибки.
Стабильность работы
В офисе всегда стабильный интернет от двух провайдеров и наличие запасных компьютеров на случай поломки.
У фрилансера может отвалиться интернет, сломаться компьютер и появиться другие причины просроченных задач.
Как правило не бывает проблем с интернетом, но редко в наличии есть запасные компьютеры.
Доступность специалиста
Специалист всегда доступен и находится на связи по телефону, по почте или лично в офисе. В случае болезни/отпуска его заменяют коллеги.
Фрилансер часто пропадает или не берёт трубку, имеет неудобный график работы, например работает по ночам, а днём спит.
Специалист, как правило, всегда доступен, если не находится в отпуске или на больничном.
Отпуск, болезни
В случае болезни или отпуска, всегда есть замещающий специалист и выполнение задач не приостанавливается ни на день.
Фрилансер может заболеть или уйти в отпуск, из-за этого скорость оптимизации замедляется и работы приостанавливаются.
Сотрудник может заболеть или уйти в отпуск, из-за этого скорость оптимизации замедляется и работы приостанавливаются.
Автоматизация работы
В нашем агентстве есть купленные сервисы и собственные разработки автоматизации рекламы, что ускоряет работу и снижает риск человеческой ошибки.
Фрилансеры редко тратят деньги для покупки внешних дорогих сервисов и, тем более, не имеют в штате программистов для разработки собственных систем автоматизации.
Сотрудник не имеет собственные системы автоматизации и редко покупают дополнительные сервисы для работы с рекламой. В случае покупки это существенно удорожает наличие собственного сотрудника.
Повышение квалификации и обучение
В агентстве выстроена внутренняя и внешняя система обучения, согласно которой каждый специалист еженедельно уделяет минимум 2 часа для повышения собственной квалификации.
Фрилансеру не всегда хватает мотивации для регулярного повышения квалификации и обучения. Обучение обязательно, т.к. инструментарий ежемесячно меняется и сфера рекламы достаточно динамичная.
Сотруднику не всегда хватает мотивации для регулярного повышения квалификации и обучения. Обучение обязательно, т.к. инструментарий ежемесячно меняется и сфера рекламы достаточно динамичная.
Стоимость нашей работы
Яндекс.Директ
«Google Реклама», «Facebook» и «Instagram», «MyTarget», «VK» и «Одноклассники»
При оплате до 19 июля, вам подарок:
Яндекс Станция Лайт.
*Умная колонка с Алисой.
Наши другие услуги, которые позволят вам увеличить продажи:
Разработка сайтов
SEO-продвижение
Performance лидогенерация
Давайте
обсудим детали
м. Перово
+7 (495) 150-85-67, доб. 224
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1
i.zaharov@rubikmedia.ru
Игорь Захаров
Специалист по продажам