Что вы получите, купив контекстную рекламу
Разрабатываем стратегию рекламы
- Анализируем конкурентов
- Анализируем продукт/услугу и целевую аудиторию проекта
- Подбираем наиболее подходящие площадки и инструменты для достижения поставленных целей
- Разрабатываем структуру рекламного аккаунта
- Настраиваем аналитику (Готовим ТЗ на установку счётчиков и целей. Устанавливаем необходимые интеграции. Проверяем работу).
- Формируем семантику
- Согласовываем / дорабатываем УТП для рекламных кампаний
- Составляем рекламные объявления
- Выставляем настройки кампаний исходя из разработанной стратегии
- Устанавливаем ставки по ключевым словам (аудиториям) в соответствии с известной или гипотетической эффективностью/конкуренцией
Ведем и оптимизируем РК. Что входит:
- Регулярный мониторинг эффективности
- Коррекция выбранной стратегии (корректировка бюджетов, включение/отключение рекламных инструментов, пересмотр/доработка используемой семантики)
- Оптимизация ставок по ключам
- Внесение корректировок:
- по полу/возрасту
- по устройствам
- по текстам
- по времени суток
- по регионам
- по целевой аудитории
- Регулярная коммуникация
- Еженедельная и ежемесячная отчётность
Как мы проводим аналитику для дальнейшей оптимизации:
- Определяем KPI, по которым будем оценивать эффективность РК
- Настраиваем цели в системах Яндекс.Метрика, Google Analytics, CallTouch
- Проводим аналитику эффективности в разрезах по полу, возрасту, устройствам, текстам, времени суток и т.д. на основе статистики