Top.Mail.Ru
Как за 1 месяц привлекли 193 регистрации на вебинар
Компания занимается дополнительным онлайн обучением для взрослых в сфере финансов, инвестирования и пассивного дохода. Все позиционирование идет через личный бренд главного спикера.
Клиент
Результат:
Конверсии
Конверсий
193
3,47%
СРА
323,14 Р
Привлечь регистрации на продающий вебинар по цене не выше 350 рублей
Клиент ранее использовал только таргетированную рекламу в FB*. В марте 2022 года обратился к нам с желанием протестировать Яндекс Директ, как источник лидогенерации
Наши задачи
Проблема
Что было сделано
Провели анализ ЦА и определили для теста основные боли и триггеры, которые будем использовать в объявлениях.
/01
Выявили такие триггеры как:

  • желание обеспечить финансовую свободу
  • позволить себе дорогие вещи
  • жить на пассивный доход
Далее приступили к сбору семантики. Так как прямого спроса на вебинар в такой нише крайне мало, проработали тематические запросы на основании выявленных болей ЦА
/02
Выделили следующие группы для РСЯ:

  • Заработок: «Как зарабатывать больше» и тд
  • Бизнес тренинги
  • Старт в инвестировании
  • Начать свой бизнес
  • Работать на себя
После сбора семантики и подготовки объявлений получилось 4 кампании:
/03
  • Две на поиске: на Мск и Спб и отдельно на остальные города РФ.
  • Две в РСЯ по такому же принципу.

Большие города отличаются совсем другими ставками, да и потребности и боли у людей разные.
Результат после 2х первых недель работы
/04
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
На поиске выделили группы:

  • Богатое мышление
  • Бесплатные бизнес тренинги. Тренинг (вебинар) по финансовой грамотности
    СРА пока выше плана, поэтому стали оптимизировать.
    В ходе оптимизации:
    /05
    • Отключили неэффективные объявления
    • Провели корректировки по полу и возрасту
    • Скорректировали ставки на поиске (тогда у нас еще была стратегия на ручном управлении)
    Через неделю сделали срез, но СРА изменился незначительно. Зато сильно выросли в количестве регистраций
    /06
    Смотреть скриншот →
    Смотреть скриншот →
    Решили перевести одну из кампаний на автоматическую стратегию с оптимизацией под конверсии
    /07
    Самой эффективной была кампания РСЯ по РФ(-Мск и Спб). Для ее большего масштабирования мы все-таки включили туда Мск и Спб, потому что работали одни и те же объявления.

    Снова провели корректировки по ЦА, выключили неэффективные площадки и объявления с высоким СРА.
    И еще неделей спустя все-таки достигли плана по СРА
    /08
    Смотреть скриншот →
    Смотреть скриншот →
    Выводы
    1. Самой рабочей кампанией оказался формат РСЯ на всю РФ. А именно группа с ключами «старт в инвестировании». 87 регистраций по 318 ₽.

    2. Тот редкий случай, когда РСЯ работает значительно лучше поиска.

    3. В этой нише хорошо работают яркие эмоциональные заголовки, поэтому стоит особое внимание уделять проработке портрета ЦА.
    Итого за 1-й месяц работы привели 193 регистрации на вебинар по средней цене 323Р. Но СРА снижается от недели к неделе.
    СРА
    конверсии
    323,14 Р
    193
    конверсий
    3,47%
    Над проектом работали
    Татьяна Казанова
    специалист по РРС рекламе
    Елена Семёнова
    Директор направления Интернет-рекламы
    Николай Пощев
    Руководитель группы контекстной рекламы
    Проведем SEO-оптимизацию сайта, выведем в топ выдачи и увеличим количество клиентов
    Оставьте заявку на формирование стратегии и коммерческого предложения на поисковую оптимизацию сайта
    Контакты RubikMedia
    м. Перово
    г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1