Top.Mail.Ru

ARMAND – автосалон KIA

Официальный дилер KIA в Москве, а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.
Клиент
Результат
звонков с нецелевым гео
увеличение количества обращений
- 97,3%
+ 37,98%
1. Запустить продвижение сервиса новых марок при увеличении маркетингового бюджета на 30%, но при этом сохранить прежнюю стоимость обращения;

2. Избавиться от звонков из нецелевых геолокаций в Москве – сделать фокус на аудиторию, которая находится рядом с дилером.
1. К клиенту обращались из нецелевых отдаленных районов Москвы или области. Тем самым это был поток лидов, который не конвертировался в клиентов;

2. Заказчик хотел масштабировать бизнес и получать больше клиентов автосервиса.
Наши задачи
Проблема
Как выжали максимум из бюджета и получили лиды по новому направлению
Часть бюджета перераспределили с имеющихся компании KIA
/01
Чтобы не потерять в количестве обращений и при этом не повысить их стоимость, было решено детально проработать текущую рекламу в Яндекс.Директе. Для этого отключили все нестабильные запросы и сосредоточились только на том, что точно приносило лиды. В итоге объем семантики снизился на 43%, но сама лидогенерация при этом не пострадала.
Собрали семантику по новым маркам авто, по которой будет показываться контекстная реклама
/02
Сделали ставку на среднечастотные запросы по техническому обслуживанию и общие по ремонту. От низкочастотных ключей отказались по простой причине – по ним долго собирается статистика, а результат нужен здесь и сейчас. После подбора семантики, приступили к запуску рекламы и стали получать первые результаты.
В результате Яндекс показывал хорошие результаты, но для Google Ads не хватало бюджета.
/03
Из-за этого рекламные кампании останавливались уже к обеду и были неэффективны – стоимость обращения резко выросла. Мы решили отключить ряд кампаний и вместо этого запустить умную кампанию Google сразу по всем маркам автомобилей. Для этого подобрали небольшой пул высокочастотных целевых запросов и загрузили объявления.
Уже в первые две недели умные кампании Google показали весьма неплохие результаты!
/04
В условиях ограниченного бюджета рекламировать сервис по 7 новым маркам автомобилей непросто, однако в агентстве нашли решение.
Реклама в Google Ads приносила лиды по новым маркам по приемлемой цене. Таким образом удалось выжать максимум обращений из имеющегося бюджета и при этом не повысить их стоимость.
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Смотреть скриншот →
Как отсеяли звонки из нецелевых локаций
Чтобы справиться с целью избавиться от нецелевых звонков, надо было понять долю этих самых обращений по телефону. Поэтому вдобавок к коллтрекингу Calltouch, который определял источники и уникальность звонков, настроили Предикт. Эта технология речевой аналитики, которая распознает разговор клиента, преобразует его в текст и тегирует каждое обращение. Если клиент обратился по вопросу ремонта конкретной модели, то система присваивала в отчете «Журнал звонков» соответствующий тег – например, «Kia Sorento Prime TO-2». А если пользователь связался с центром из нужной, ближайшей локации, то система отмечала это в отчете релевантным тегом. Это позволило в разы ускорить обработку и анализ поступающих звонков.
Клиенты предпочитают по вопросам ремонта и обслуживания обращаться в тот центр, который находится ближе. Когда пользователи кликают на контекстную рекламу и узнают, что дилер находится от них далеко, то конверсия может сильно «просесть», не говоря уже о повышении стоимости лида. «Арманд» находится на севере Москвы, и поэтому дилер больше заинтересован в том, чтобы получать звонки от ближайших клиентов.

До этого мы использовали гиперлокальный таргетинг, «чистили» поисковые запросы и пробовали минусовую корректировку на весь город. Но это не давало результат. 87% трафика от рекламы шло не от аудитории рядом с сервисом, а от всей Москвы в целом. Как итог: много звонков, но мало клиентов.
К коллтрекингу Calltouch, который определял источники и уникальность звонков, настроили Предикт.
Параллельно с рекламной кампанией шла работа и над лидами, которые поступали из разных частей Москвы.
Вместо того, чтобы создавать аудиторию рядом с автосервисом, мы сформировали аудиторию, которой мы не хотели показывать объявления (пример на скрине) и задали для неё корректировку -100%. Целевые аудитории также сохранили, но повышающую корректировку снизили с 800% до 40%, так как установили достаточные ставки. Кроме того, пересмотрели тексты объявлений, вместо указания скидок и акций прописали расположение сервиса.
В результате количество звонков с нецелевых регионов снизилось до нормы и составило 2-3%.
Результаты проделанной работы
увеличение количества обращений
звонков с нецелевым гео
+ 37,98%
- 97,3%
Над проектом работали
Александр Бетин
Исполнительный директор
Улучшаю в компании всё,
что можно улучшить
Елена Семёнова
Директор направления Интернет-рекламы
Гарантирую высокий уровень управления каждым проектом
Алексей Казанцев
Специалист по контекстной рекламе
Приведу новых клиентов
в ваш бизнес
Отзыв клиента
Компания ООО «АвтоТрейд» выражает благодарность за сотрудничество и организацию старта проекта контекстной рекламы в поисковых системах Yandex и Google по тематике «Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей KIA». Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и в других высококонверсионных интернет-проектах.
В.А.Коробельников
Директор департамента послепродажного обслуживания
Закажите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google
Вы получите до 80 слайдов с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%
Контакты RubikMedia
м. Перово
г. Москва, Зелёный проспект, 5/12с1