Для того, чтобы конкурировать в органическом поиске необходимо занимать первую страницу поиска. По первым трем позициям совершается около 40% переходов на сайт, в тот момент, когда остальные сайты в выдаче на первой и второй странице набирают до 30% переходов.
По своему опыту, можем уверенно заявить, что хорошая оптимизация означает глубокое погружение команды SEO-специалистов во все рабочие моменты продвижения бренда. SEO способствует тому, чтобы бренд стал более узнаваемым. SEO помогает бренду стать более понятным и найти больше возможностей для развития.
- SEO привлекает новых заказчиков - то, что Вам нужно)
При SEO-продвижении сайт занимает верхние позиции в выдаче. Таким образом, новые заказчики видят сайт в топе.
- Оптимизация дает надежный результат.
Сайт долго держится на первых местах благодаря комплексной оптимизации. Чем дольше оптимизируется сайт, тем дольше будет длиться эффект. Это связано с тем, что поисковые системы периодически обновляются. Однако при отсутствии поддержки позиций сайта, его место в топе неизбежно снижается.
- Продвижение экономит средства заказчика.
Продвижение по высоко- и среднечастотным запросам включает в себя и низкочастотные,по которым также можно выйти в топ, однако платить за них не нужно, они уже включены в стоимость
Внешняя и внутренняя оптимизация повышает конверсию. За повышением конверсии следует увеличение количества целевых действий - покупка товаров и услуг, а значит клиент будет доволен.